.

1.9K 150 5
                                    

Тихонько приоткрыв дверь комнаты он увидел такую картину: Сиэль откинувшись на кровать спит, а на его коленках покоится голова его спящей дочки. Умиляясь этой картине Себастьян пошёл залечивать свои раны.

Я бегу по лесу. Я незнаю от кого я бегу и зачем, но треск деревьев за спиной и громкий рык подгоняют меня. То что меня приследует очень огромное и наудивление быстрое. И вот я вижу Сиэля. Я бегу к нему... И вот я уже почти добежала, но он растворился в воздухе. В следущую секунду живот пронзает ужаснейшая боль. В панике опускаю взгляд и мне становится ещё хуже. Я вижу длинные толстые когти, они насквозь проткнули мой живот. Я падаю. Я пытаюсь не закрывать глаза, но всё тчетно...
Pov. Сиэль.
Я преспокойно спал, но вдруг со стороны Саши раздался крик переполненый болью. Я подскачил и повернулся. То что я увидел повергло меня в шок! Сашенька лежала в окровавленной одежде, а на животе было три дыры от чегото острого и длинного.
-Себастьян!- заорал я на всё поместье.
-Да мой го... Саша!- дворецкий подлетел к дочери и оторвав от пиджака полосы начал останавливать кровь. Я нарвно ходил возле демона и Саши. Спустя пять минут моя девочка была перевязана полосками из пиджака и ели-ели дышала. "Саша, что же случилось? Скоро ли ты проснёшься?"- именно такие вопросы меня мучали. Вдруг дверь распахивается и входит Гробовщик.
-Я почуствовал что то неладное и пришел.- я впервые вижу его серьезным. Он подошёл к своей племяшке и докоснулся до её лба.-Это кошмар на яву.- задумчиво сказал он.
-Быть такого не может!- я заметил что Себастьян очень нервничает.
-А что такое кошмар на яву?- спросил я.
-Господин. Во время кошмара на яву все травмы полученные во сне появляются на теле человека. И выбраться из такого кошмара человек может только сам. Единственное чем мы можем помочь Саше, это остонавливать кровь...- Себастьян замолчал так как девочка начала задыхаться, а потом резко вдохнула и открыла глаза...
Pov. Саша.
После того как из меня вытащили когти, я почуствовала прикосновения и на животе один за другим появлялись полоски из какой то ткани. Как только я поднялась, земля под ногами превратилась в воду и я начала тонуть. Когда я почти захлебнулась, вода пропала и я увидела девушку. Она была как девушка-близнец Гробовщика, но на ней была чёрная школьная форма и тёмно-серая шляпка с красной ленточкой.
-А ты кто?- спросила я.
-Я твоя мать. Саша запомни. Никогда не здавайся и защищай свою семью ценой жизни!- сказала она и я проснулась. Я открыла глаза, села и легла обратно потому что у меня очень сильно болел живо. Вокруг хлопотали папа, дядя и Сиэль. Я неслышала что они говорят. Медленно закрыв глаза я погрузилась в сон без сноведений...

А вот и долгожданная продочка. Простите меня, ленивую жопу за то что не выпускала главушки🙏. Спасибо за внимание.
Ваша ленивая авторша.

Темный дворецкий и я [Часть первая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя