Она смотрела на меня. Это уже была не милая соседка. Её глаза были налиты кровью,лицо красное,а руки были до ужаса длинные и худые. Я могла их сравнить с голыми ветками деревьев. Такие же длинные,тонкие и по своему красивые. Но не в случаи соседки. Зои стояла и смотрела на дочь,а её 32 зуба превратились в 32 острых клыка. Она начала гладить дочь своей противной "веткой". Её рука начала обвивать талию девочки. Сэлли начала кричать и биться руками об воздух.
-Не хочу домой,мама! Не хочу-у-у! -доносились крики в мою комнату.
-Сэлли!! -крикнула Зои и ещё сильнее сжала девочку.
Рука соседки резко дернулась и она начала несли дочь к дому. Я осмелилась и решила подойти ближе к окну. Зои остановилась и начала что-то говорить девочке. Интерес переполнял меня и я открыла окно. Все тот же холодный воздух стал наполнять мои легкие. Я высунула голову в окно и стала прислушиваться.
-Ты совсем уже,Сэлл? Хочешь что бы нас кто-то заметил? -верещала мать. -И так эта глупая сосе...
Грохот. Чёртов ветер свалил вазу и она со звоном упала на пол. Яростный взгляд соседки направился на мое окно. Мы пересеклись взглядами на 3 секунды,после чего я резко присела в надежде остаться невидимой. Этих 3 секунд мне хватило для того,что бы разглядеть Зои во всех подробностях. Я тихо выглядываю одним глазом в окно. Рука соседки стала уменьшаться и нежно обнимать талию дочери. Она вошла в дом и еще раз посмотрела на моё окно,после захлопнула противно скрипящую дверь.
Я подождала еще несколько минут. Моё сердцебиение стало восстанавливаться,дыхание пришло в норму. Я медленно встала и закрыла окно,все еще смотря на зловещий двор этой соседки. Все,что было дальше,я смутно помню. Карандаши, тетрадь и зарисовки этой ужасной картины. Я вырезала и вклеила в свой блокнот свой рисунок. Это было что-то отдаленное от реальности,но я не художник. Я нарисовала её взгляд,такой агрессивный и холодный. Мне казалось,что она может им убивать. Я запомнила все в самых подробностях,начиная с её взгляда и заканчивая походкой. Рядом со мной стояла черная лампа. Из моего блокнота вываливались разные листовки,старые записи и рисунки.
Я хотела посмотреть сериал,но не могла успокоится. Постоянно поглядывала на окно, на их сад и то дерево. Я постепенно сходила с ума. Мне некому было это все рассказать. Друзей у меня не было,подруга жила в двух часах езды от меня. Приезжала она довольно редко,но я ценила эти дни. В моей голове крутились эти события. Я хотела позвонить ей,но понимала что это не телефонный разговор. Было страшно.Родители бы не поверили,сочли за ненормального подростка который пересмотрел страшных фильмов. Вся надежда только на подругу. Она говорила что приедет под конец недели,а сейчас ведь только среда... Как не сойти с ума? Может это сон и я скоро проснусь?
И я снова и снова пытаюсь закрыть глаза. Страх стал поражать моё сознание, тело и мозг. Моя психика хорошенько пошатнулась после такого.
-Лорочка,у меня новости! -входя в мою комнату сказала бабушка перебив все мои мысли.
-Да? Какие же? -удивленно спросила я.
-К нам приезжают новые жители,будут жить в доме рядом с Зои. Может подружишься с кем-то.
Что? Новые жители? Ещё чего. Мне хватает чокнутых соседей. Хотя...может это мой шанс найти новых друзей. Хотя еще ничего не известно про новую семью.
-Это...замечательно. -без особой радости на лице промямлила я.
-Ну вот и славно. Я тогда ушла,сериал начинается.
И я вновь осталась одна. Мой взгляд все чаще и чаще дергался в сторону соседей. Не повезло новичкам! Я стала успокаиваться. Сон опять тащил меня за руку в темноту. Я не стала сопротивляться и мы вместе упали в огромную черную яму. Я заснула как убитая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The house opposite | Дом напротив
HorrorЯ живу в своем доме уже несколько лет. Мои соседи - тихие и приветливые. Я всегда мило им улыбалась и не забывала здороваться. Одним вечером я смотрела фильм. Мой взгляд невольно пал на дом напротив. То,что я увидела, привело меня в легкий шок...