Глава 19

23 3 2
                                    

Мои тонкие,хрупкие пальцы вздрогнули от неожиданности. Дерево зашумело и забеспокоилось. Наверное оно само не ожидало такого появления.

-Ну же,Лоранна,спроси что-то! -суетливо болтал старичок который стоял в стороне и наблюдал за этим всем. 

Я глубоко вдохнула воздух который обволакивал мои лёгкие. Поворачиваясь спиной,я начала садится на окоченелый лёд. Спиной облокотилась об дерево,а руки невольно опустила в объятья льду. 

-Услышь,как оно дышит. -нашёптывал голосок. 

Я закрываю глаза и начинаю прислушиваться. Вдох. Такой тяжелый и грустный,такой сиплый и тяжёлый вдох. Я ощутила всю боль и страдания этого дерева. Как будто меня пронзили его же воспоминания. Лето...Жара,листики которые не умолкают,дети которые без цели бегают по улицам и чём-то разговаривают. А потом красивый,ярко-красный закат. Нет-нет,совсем не агрессивного красного цвета,а на оборот,этот красный цвет смешался с облачками и путешествует по миру. 

Выдох.Выдох облегчения,свободы. Как будто он сбросил с себя тяжёлую ношу,ношу воспоминаний. Я наконец-то осмелилась задать вопрос.

-Кто же на самом деле такая Зои? 

Тишина. Как будто дерево задумалось. Плавает в море догадок и выводов,но никак не может увидеть берег или спасительный круг. Холодный ветер донёс мне,как эхом,имя моей соседки..."Зои...". И вдруг передо мной совсем иная картина. Уже не дворик злой знакомой со странным деревом,а какой-то дом. Я начинаю двигаться ко входу. Дом был из идеального белого кирпича,прекрасный зелёный сад был огорожен чёрным забором. Дверь скрипнула,но впустила меня в помещение. Два бездушных тела в красном море. Они лежали на чёрной плитке с открытыми,налитыми страхом глазами и не дышали.Идеально белая кожа потеряла блеск и стала тусклой. У одного незнакомца вдоль руки красовались глубокие порезы,а у другой дамы широкая рана на шее. Их кровь слилась воедино и представляла из себя просто лужу,красную лужу. Как будто кто-то нёс с банкета вино из винограда и случайно выронил хрупкую бутылку на пол. Очевидно,эта парочка мертва.

Я осторожно обошла залитое кровью место и направилась к лестнице,на второй этаж. Поднимая голову,в надежде увидеть красиво расписанный потолок или хотя бы звёзды,я увидела лишь свисающие,тикающие часы. Они шатались то вправо,то влево. Это тоже был незнакомец которого держала верёвка за тонкую шею. Она вцепилась в него и боялась упустить. Мужчина,на вид лет 30-40 бездушно висел на высоте около 2 метра и смотрел вниз. Он тоже  был мёртв.

Поднимаясь ещё выше я уже не ожидала увидеть кого-то живого,но нет,увидела. Зои бездушно резала мясо,наверное на отбивную или плов. Не знала что она предпочитает отбивные из человечины. На полу лежала пухленькая женщина. Могу предположить что она была одинакового возраста с её "поваром". А повар у нас сегодня моя соседка Зои. Она без нотки беспокойства вонзала в тело пухляшки нож. Вынимала,а потом снова вонзала.Зрелище не для слабонервных.

Я в панике начала бежать на Зои,дабы остановить её. Я со всей силой разогналась и вот-вот бы скинула Зои с готового трупа,но я просто упала на всё тот же чёрный кафель и забила коленки. Я словно прошла сквозь Зои и эту пухлую даму. Словно...Словно я попала в 3D фильм и могу лишь наблюдать за происходящим.

Но Зои остановилась. Своей рукой,которую испачкала в "красном вине", она потрогала пульс толстушки.

-Ну...Мертва. Дело сделано. -говорила она сама себе. Её длинные ноги уже хотели направиться к выходу,но шум на первом этаже её остановил. Кто зашёл в помещение. Кто-то может очень сильно отругать за "разбитую бутылку вина". Но шаги не останавливались. Как будто этот незнакомец знал что такое должно произойти.

-Зои,выходи по хорошему. -доносилось уже со ступенек. Голос грубый,принадлежит мужчине который часто провожает закаты с сигаретой в зубах.  -Чёртова ведьма,похитительница чужих жизней,покажись наконец!

-Что тебе нужно? -выходя из-за угла спросила раздражённая Зои которая вытирала испачканные руки об чёрные штаны.

-Сколько людей ты убила в этом помещении? Три? Четыре? 

-Хм... -хитро ухмыльнулась та. -Четы...

Не успела Зои договорить роковое число,как раздался выстрел. Первая пуля попала прям в лоб. Следующая,со скоростью света, влетела ей прям в печень. Третья пуля полетела прямиком в глаз,но на тот момент Зои уже безжизненно лежала на полу.

-Гореть тебе в аду,чёртова Зоэлла! -и четвёртая,последняя пуля влетела прям ей в сердце. Видимо,чьи-то неаккуратные руки и рядом с Зои разбили бутылочку хорошего вина.

Всё это время я стояла неподвижно,заворожена происходящим. "Это прошлое или будущее?" -спрашивало моё подсознание.

Незнакомый мужчина быстро спустила вниз и исчез из поля зрения. Нависла гробовая тишина. Я начала отступать назад и упёрлась об стену по которой спустилась на пол. Голова кричала от боли,а в глазах резко потемнело. 

-Ну что там? -заинтересовано спрашивал старик. Я открыла глаза и оказалась уже на своём привычном подоконнике.

-Я...Я не знаю, -потирая лицо ледяными ладонями ответила я. -Сколько время? 

-Скоро рассвет. Мне пора уходить. Думаю,глоток чая тебя согреет. -и он протянул мне кружку с горячим напитком.

The house opposite | Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя