Глава 12

40 16 3
                                    

Будни летели очень быстро. За всю неделю я не ходила в странный дом и не видела тётю Зои. Это была типичная неделя типичного подростка. Меня не трогали мои одноклассники,учителя и вовсе не нагружали нас на последней неделе занятий. Ах да,у нас начались зимние каникулы. В пятницу после школы я радостно бежала домой по протоптанным мною следам и напевала какую-то до жути глупую песню. На улице уже темнело,а я продолжала медленно петлять через лес домой. Я не боялась там заблудиться,так как знала этот лес как свои не то что пять,а все десять пальцев.В детстве мы с родителями часто навещали бабушку,летом собирали грибы в лесу,а зимой просто катались на санках. 

-Ай! -крикнула я и вмиг оказалась на снегу. Большой примерзший булыжник решил подставить мне подножку.

-Чёртов булыжник! -ругалась я в пустоту.

-Хэй,девочка,заблудиться хочешь? -спросил хриплый голос.

-Что вы,вовсе нет. -поднимаясь ответила я.

-Не стоит тут ходить. -упёрто сказал голос.

-Это ещё почему?

-Разве клыкастые волки тебя не пугают? -выходя из-за какого-то высокого дерева спросил пожилой мужчина,на вид лет восьмидесяти.

-Ни капли. Я видела и по страшнее ваших волков. -отряхиваясь от снега продолжала я отвечать на его вопросы.

-Да? Что же? 

-Ну... Человека руки-ветки,мальчика с рогами на голове и девушку с длинными волосами. -усмехалась я. Старик выпучил на меня свои карие,как кока-кола глаза и приподнял бровь. 

-Дитя, зря ты так первому встречному рассказываешь о доме Зои. 

-Так вы её знаете? 

-Я знаю всех в этом доме. -грустно сказал он. -Я там жил на протяжении 140 лет,пока не сбежал. Лучше не ходи туда,Зои настоящее чудовище. Она убивала всех и всё на своём пути.

-Тогда тётя Зои хорошенько изменилась. Я к ней даже на чай ходила. Она,между прочим,приятный собеседник.

-Что?! -вскрикнул старик. Не удивлена что этот факт всех пугает.

-Да-да! -подтвердила я.

-Запомни,их дом не такой,как ты его видишь. Он хранит в себе кучу страшных тайн и историй. Любой милый монстр сможет убить тебя,даже та девушка с длинными волосами. Если Зои скажет "фас!",то все поголовно побегут мазать свои руки чужой кровью. Будь осторожна,а мне пора бежать.

The house opposite | Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя