-Лори! Внучка! -кричала бабушка громко поднимаясь по ступенькам.
-Да,ба,что? -сонно ответила я в попытках открыть глаза.
-Тут таки-и-ие новости! -протянула та.
-Что там случилось? -уже с интересом спросила я.
-У нашей соседки мужа убили. Утром только узнали. Говорят,охотники застрелили.
-Франсиса что-ли? -пытаюсь имитировать удивление я.
-Да. Зои там плачет,места себе не находит. Вот хочу её проведать,ты со мной?
-Эээ, -задумалась я. -Да нет,бабушка,иди без меня.
-Ну,как знаешь. -пожала бабушка плечами и ушла.
Да уж,утро не из самых приятных. Я неохотно встаю с кровати и направляюсь вниз. След бабушки давно простыл,а на столе лежали блинчики. Перекусив,я всё таки решаюсь пойти к Зои и проведать её. Тем более там моя бабушка,ничего такого не случится.
Выйдя из своего убежища я сразу же заметила суету около дома соседки, полиция и машина с яркой сиреной. Как будто убийство произошло именно у Зои во дворе. Я скромно постучала в дверь и мне открыла заплаканная женщина с огромными мешками под глазами. Она не была похожа на Зои. Она была похожа на убитую горем женщину которая потеряла весь смысл её существования.
-О,Лори,это ты? Бабушка тут,проходи. -сказала соседка и вежливо пропустила в дом. Я присела на кресло рядом с бабушкой и внимательно слушала их разговор.
-Его нашли на рассвете в лесу с корзинкой шишек. Его...его застрелили ещё вечером... -тяжело дыша рассказывала она.
-О,это ужасно! Прими мои соболезнования,Зои... -говорила бабушка которая находилась в лёгком шоке.
-Лора, -начала Зои. -Не советую тебе ходить в школу через лес.
-Да,наверное буду ходить другим путём. -я спокойно ответила стараясь сдержать свой шок. "Какого чёрта! Твою же мать,Лора,беги из этого дома! От куда Зои знает каким путём ты ходишь в школу? Она за тобой следит?" -кричало мне моё подсознание,а я просто сидела и не шевелилась.
-Ладно,Зои,мы наверное пойдём. -сказала бабушка поглаживая меня по спине.
-Да-да,идите. -выныривая из траура ответила Зои.
-Если будет страшно одной,приходи к нам на чай.
-Спасибо,обязательно приду. -выдавив из себя улыбку сказала соседка и проводила нас из дома. Я до сих пор в диком ступоре и не понимаю что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The house opposite | Дом напротив
HorrorЯ живу в своем доме уже несколько лет. Мои соседи - тихие и приветливые. Я всегда мило им улыбалась и не забывала здороваться. Одним вечером я смотрела фильм. Мой взгляд невольно пал на дом напротив. То,что я увидела, привело меня в легкий шок...