Глава 21

23 7 4
                                    

Весна. Весна провожала нас с мамой в далёкий неизведанный путь. За моей спиной стоит старенький дом моей умершей бабушки. Предо мной дом Зои. Как всегда красив. Цветы улыбались мне и махали своими листиками. Рядом с домом моей соседки - жилище моей лучшей подруженьки. Она была моей спасительной картой в этом безумном лабиринте событий. Я делаю шаг вперёд. Закрываю глаза. Вдох и резкий выдох. Открываю глаза. 

-Лора,вы куда-то уезжаете? -внезапно предстала передо мной Зои. Меня слегка покосило в бок,так как мама была ещё в доме,а я одна с пугающей женщиной.

-Нет. Мы переезжаем в связи с недавними событиями. -смотря прямо ей в глаза ответила я. Раньше я бы не решилась на такое. Сейчас же зрительний контакт с ней меня вовсе не пугает. Я пыталась прочесть в них ответы на сложные загадки,но на ответах стоял сложный пароль равнодушия.

-Мне очень жаль. Одни потери... -намекая на своего мужа сказала соседка. -Ну,знаешь,может это будет уроком кому-то.

-В каком это смысле? 

-Всё возвращается бумерангом,детя. -говорила она поправляя низ своего сарафана. Я поняла о чём она твердит. Уловила эту волну. Теперь мы с ней на равный в этой игре.

-Может этот кто-то находится рядом с вами. Живёт с вами. Но вы его тщательно скрываете от людского ока. Их много. 

-Этот кто-то слишком много знает. Если вдруг увидишь,так и передай. -интересно,ей не надоело говорить обо мне в третьем лице? Но я продолжала держаться.Продолжала держать себя в руках и не срываться на крик.

-Обязательно. -кивнула головой я. -Ну,что же,мне пора идти. Я так думаю,это наш последний разговор. Прощайте, тётя Зои.

-До скорых встреч,Лоранна. 

Развернувший,Зоя направилась в сторону своего дома. Моё сердце сильно трепетало,но я смотрела ей вслед,словно заколдованная. От куда она знает как меня называет тот старик с кружкой чая? Я и вовсе запуталась. 

-Доча! -окликнула меня мама и я сильно испугалась. -Помоги мне с чемоданами!

****

Лора садится в серую машину вместе с её мамой. Папа целует её в алые щёки и они начинают свой путь. Путь,который знают не многие. Девочка печально разглядывала окна в доме своей подруги в надежде помахать ей рукой,но дом было будто пустой. Частные одноэтажные дома сменялись большими многоэтажными. Лору клонило в сон. Порой ей хотелось закрыть глаза,а когда вновь открыть то оказаться в доме бабушки и вместе с ней кушать блины с джемом. Она закрыла глаза. Крепко-крепко прижала реснички к друг другу. Снова вдох,выдох и она уже в другой вселенной.

****

-Лоранна! -кричал мне старик который растворялся в густом тумане. -Остановись!! 

Но я не могла. Я отдалялась от него и меня это пугало. Шаг вперёд. Тщетно. Меня тянуло в противоположную сторону от старого друга. Я еле-еле расслышала что он кричал мне вслед.

-Руди просил передать что... -конец предложения заблудился в белом дыме.

-Что?! -переспрашивала я срывая связки.

-Просила передать что бы ты... -и опять пустота сжирала нужный мне отрывок.Я пыталась услышать,но всё напрасно. 

-Лора! -вдруг я услышала родной голос и резко открыла глаза. Розовый свет уходящего дня стал резать мои глаза.

-Мама? 

-Он просил передать что бы ты не забывала нас никогда,Лоранна! -раздалось эхом у меня в голове. Тогда я ещё не знала,что это последнее что услышу от старичка.

-Я забыла тебе передать какое-то письмо. Нашла его сегодня в твоей багажной сумке. -протягивая мне пожелтевший конверт говорила она.

-Да,потом прочитаю.

Я и понятия не имела что это за конверт. От куда он и от кого? Подождав пока мама переключится на разговоры о ни о чем с папой,я наконец-то стала открывать конверт. Он был очень сильно заклеен,значит там что-то важно и то,что должна видеть только я. 

Открыв его соблюдая всю аккуратность,я увидела кучу маленьких рисуночков. На них были нарисованы события,которые связаны со мной,домом Зои и тайными жильцами этого дома. Наше первое "знакомство" с Руди,я с Эмили,тетя Зои ругает свою дочь за испорченные куклы,я валяюсь в сугробе и многое другой что произошло со мной и что успел нарисовать художник Руди. На последнем рисунке изображена я на подоконнике с чашкой горячего чая,а сзади карандашом написано "Вкусный,сказочный чай от старика Альбруса". Улыбка дотронулась моего лица. Пелена слёз мешала хорошо рассмотреть рисунок. 

Я достала свой старенький дневник с кучей историй про мои приключения у бабушки. Вложила дорогие мне рисунки и стала выводить последнюю запись.

"Дорогой дневник. Кажется,это конец моей счастливой истории. Одновременно и начало новой. Дом бабушки продадут и там будут жить новые жильцы. Может они так и никогда не узнают о секрете дома Зои. Может им кто-то расскажет. Я бы хотела написать продолжение,но увы,есть всему свой конец. Мы уже почти приехали туда,куда и планировали.  Я не буду пытаться забыть это сумасшествие,а наоборот,буду всегда помнить его. Всегда и навсегда."

\Вот и последняя глава. Может быть я напишу ещё и эпилог,но для этого нужно побольше силы воли. Так же будет глава-благодарность для всех,кто поддерживал меня на протяжении написания книги♥. Напишите чего вы ждёте от эпилога и вообще,какой конец представляли вы? Спасибо ♥♥♥

______________________________________________


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The house opposite | Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя