Глава 11

43 16 2
                                    

-Лора,что ты тут забыла? -раздался голос позади меня. Передо мной стояла Зои и поглядывала на меня из-подо лба.

-Да я тут проходила...

-Послушай,это последнее предупреждение,девочка. -грозно сказала моя соседка.

-Мне просто показалось что меня кто-то позвал! -солгала я.

-Оу...Тебе наверное послышалось,лучше иди домой,отдохни. От усталости такое часто кажется,сама по себе знаю. -слегка похлопывая меня по спине ответила Зои. Я видела как она растерялась,ведь она думает что не знаю что происходит в её доме. Как же ошибается эта женщина.

-Да,наверное все из-за усталости. Я пожалуй пойду. 

Но в дали я уже слышу пронзительный крик Руди который сломя голову бежит к нам на встречу. Спотыкаясь он падал на холодный снег,но вставал и продолжал сломя голову бежать. "Не трогай её,ведьма" -доносились крики. Тогда я поняла,что должна бежать. Зои не сделала мне ничего плохого,а если узнает что я знакома с Руди,то нам обоим - конец. Пока Зои с большим удивлением смотрела на парня,я рванула в сторону своего дома,но сил мне не хватило и я упала прямо под сосной. Тени от веток прыгали по моему лицу,а фонарь стал максимально тусклым. Как будто сама природа хотела меня спрятать у себя под крылом. Навострив уши я стала слушать разговор соседки и парня.

-Ты хоть понимаешь,что ты делаешь? -кричала на парня Зои.

-Да,простите. Она не заметила нас,правда. -оправдывался Руд перед ней.

-Ещё одна такая выходка и ты больше не жилец.

Дальше их разговор смешался с шумом голых деревьев которые что-то активно обсуждали. Снег подо мной уже перестал быть мягким, а  щеки стали ярко лиловыми. Мои ноги окоченели,но я продолжала сидеть на полу и нервно дышать. 

-С ума сойти! -так же нервно дыша сказал парень который уже успел появится около меня.

-Да уж... С чего ты вообще взял что она хочет меня убить? 

-Она так грозно на тебя смотрела,аж жуть. -припустив уголки губ сказал парень.

-Я к ней ещё на чай ходила.

-Ну ты точно чокнутая! -еле сдерживая смех сказал Руди.


Я шла по белому снегу с желанием упасть и наконец-то уснуть. С Руди мы давно попрощались,так как у них скоро отбой. Они живут как большой и заброшенный лагерь без развлечений. Вокруг пусто,а запах сырости блуждает по одиноким коридорам. Я прекрасно понимаю что много где не была,много чего не видела и много кого не знаю. Неизвестность и загадка этого дома меня пугает.

The house opposite | Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя