Глава 16

50 11 2
                                    

-Послушайте,Зои,меня наверное с кем-то спутали. -я ответила с испугом,так как каждая девочка на моём месте слегка,или не слегка, испугалась и поверглась в шок.

-Этого не может быть. Этот человек уверяет,что это была именно  ты! Лора,хватит мне лгать! -повысила голос Зои,а потом,в попытке собрать всю свою злость в кучу,бробубнела. -Ты определенно что-то скрываешь. 

-Да чёрт вас побери,Зои! Меня там не было,и точка! Если продолжите на меня клеветать,я обращусь в полицию! -подхватив её тон крикнула я.

-Запомни,Лорочка,мои глаза повсюду. Даже не вздумай... -конец её реплики я не услышала,так как захлопнула дверь. Ветер сразу охладил мои румяные щёки и я громко выдохнула. 

-Ты же ей ничего не рассказала? -сразу появился всё тот же Руд. Я,проигнорировав его,спокойно направилась к себе домой. -Да постой же ты! -кричал Руди,но его крик заглушал ветер.

-Что ты от меня хочешь,следопыт? -обратилась я к нему.

-Есть дело.

-А я не хочу иметь с тобой никаких дел. 

-Сегодня в полночь,возле дома Зои. Я надеюсь ты придешь. -как только я собиралась съязвить,он опять испарился. Удивительно,но он даже не оставляет следов на снегу. Ветер всё не успокаивался,наверное завтра будет метель. На часах - семь часов,время идти домой и ужинать.

-Чем так вкусно пахнет? -спросила я,стягивая с себя ботинки.

-Пюре с салатом. Быстрее,пока всё не остыло. -говорила бабушка гремя посудой.

******

Я сидела в своей комнате и делала уроки. Ну,как сказать делала,пыталась делать. Все мои мысли были заняты совсем не учебой. Голова ужасно болела, как будто по ней проехались танком. 

-Нужно подышать свежим воздухом. Да,однозначно. -говорила я себе под нос,когда открывала окно через которое потом перелезла захватив с собой плед. Странно,но на улице было не так холодно как обычно. Как будто погода пожалела меня и специально не нагоняла холодный ветер.  На улице более чем спокойно. Как будто время остановилось,но потом я моргнула и часы снова стали идти. Звезды же предпочитали застыть на месте. Я уснула закутанная в мягком пледе,который пах моими сладкими духами. Я представляла что я гуляю в парке,собираю румяные яблоки и напеваю какую-то забавную песню.  Это помогло мне уснуть. 

The house opposite | Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя