Глава 1

181 52 7
                                    

                                                                                       Начало

Я сидела за своим столом и смотрела нудный фильм. Невольно я перевела свой взгляд на окно. Там стоял красивый дом моих соседей, крыша была серой,на ней лежали желтые листья. Окна были не очень большие, на подоконниках стояли красивые цветы. Даже сидя в своей комнате я слышала их прекрасный аромат. К двери вела длинная дорожка,а газон был очень ухожен. По обе стороны дома стояли деревья. Их ветви напоминали мне чьи-то длинные руки с венами. Корни тормошили землю и красиво уходили под неё. Было поздно,где-то за полночь. 

Мои глаза изрядно устали от компьютера. Голова стала кружиться от нехватки воздуха. Я решила открыть окно.

Ветер ударил мне в лицо. Листья закружились в страстном танце с ветром. Холод окутывал меня с ног до головы. Я высунула голову из окна и глубоко вздохнула. Холодный воздух наполнил мои легкие. Я перевела взгляд на все тот же дом. 

-ЧТО?! -вскрикнула я на всю комнату. Мой голос заглушил шум ветра и переговоры листьев между собой.

Дерево...Я только недавно любовалась его рельефами,тонкостью и превосходством,а сейчас оно стоит совершенно в другом месте,совершенно не там где было до этого. Дрожь пробежала по моей коже. Я замерла. "У меня глюки?"-спросила я сама у себя. Пора ложиться спать,а то бессонница совсем сведет меня с ума. Вдруг утром все станет на свои места?

Я закрыла окно и плюхнулась на кровать. Я не могла уснуть. Этот дом,это дерево не давало мне даже стиснуть веки. Я начала считать до ста. Мне так всегда говорила бабушка. И вправду,я начала засыпать. Кровать стала пропадать подо мной. Я закрыла глаза и погрузилась в неизведанный мною мир...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Извините за короткую главу,это только начало. Вскоре ждите длинных и интересных глав :з 

The house opposite | Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя