Холодный закат
-Лорочка,вставай. Доброе утро. Твой завтра уже готов,поторопись в школу. -толкая меня в бок сказала бабушка.
-А? Уже в школу? -еле открывая свои глаза спросила я.
-Конечно. Давай,вставай.
-Хорошо... -сонно сказала я и встала на ноги. Я не чувствовала себя бодро,как раз на оборот. Хотелось спать,глаза как две больших железных двери которые то открывались,то закрывались от сквозняка. Сквозняк так же был и в моей голове. Просто "шик". Остается надежда на свою новую подругу Эмили. Надеюсь она учится в нашей школе.
Выходя из нашего двора я пристально смотрела на дом тёти Зои. Там было так тихо и пусто...Куда это они подевались? Неожиданно меня кто-то дернул за рукав.
-Привет,Лора! -скаля зубы сказала мне тётя Зои. О нет. Только не она. Вроде бы все стихло и я позабыла её ужасное лицо,но нет.
-Здравствуйте. Я спешу в школу,так что я вынуждена бежать. -отмахнулась я. Лицо моей ужасной соседки стало наливаться кровью,а на шее стали выступать вены схожие с рельефами на листьях. Я хотела уже бежать не оглядываясь,да так,что бы за пятками оставались искорки. Но нет,я просто услышала громкое "АПХЧИ". Серьезно?
-Будьте здоровы! -мило улыбаясь ответила я.
-Ой,спасибо. Как бы я не заболела. Ладно,не буду тебя задерживать.
Она развернулась и направилась к себе в дом. "Фух,обошлось." -пролетело у меня в голове и я дальше продолжила идти в школу. Входя в здание я увидела кучу народа и своих одноклассников. Я вообще не хотела их видеть и разговаривать с ними,по этому пошла в столовую где одиноко сидела на стуле рассматривая очередной листопад за окном. Я погружалась в свои мысли,плавала где-то далеко-далеко. Меня резко возвращает в реальность хлопок дверью позади меня. Я еле заметно подпрыгнула от неожиданности и резко встала с места оглянувшись через плечо. Там стояла новая соседка с грустной физиономией.
-Привет. Ты меня хорошенько напугала. -хихикнула я ей.
-Прости,не думала что ты тут зависаешь. -шмыгая носом ответила мне подруга.
-Ничего. Что у тебя случилось? -прищурив глаза я посмотрела на Элли.
-Да так,первый день в школе начался совсем не с позитивной нотки. -она улыбнулась сквозь грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The house opposite | Дом напротив
HororЯ живу в своем доме уже несколько лет. Мои соседи - тихие и приветливые. Я всегда мило им улыбалась и не забывала здороваться. Одним вечером я смотрела фильм. Мой взгляд невольно пал на дом напротив. То,что я увидела, привело меня в легкий шок...