《Любовь в Сети》
Глава 2
Pov СоняМы пошли в школу, по пути встретили Любу, т.к. она жила почти рядом со мной.
-О вы что мутите ?-начала свой допрос Люба.
-Пургу не неси!-сказала я. В школе было как всегда скучно, да еще я чуть не получила 2 по физике,из-за Влада,кретин полный. Когда закончились уроки, мы с Любой решили пойти ко мне типа учить уроки ,ну вообщем посмотреть фильмец. Я люблю ужастики и комедии.
-Люб, ты какой фильм хочешь посмотреть?-я спросила ее.
-Я хочу драму,- сказала она.
-Мммм Ясна-протянула я.Через минут 20 нашего спора, мы всё таки решили какой фильм будем смотреть.После фильма она пошла домой, потому что ей позвонила мама. Вечером мне позвонил Влад и сказал:
-Ты сможешь завтра встретиться в кафе в 18:00?
-Наверное......Нет.
-Я тебя буду ждать в кафе "Жемчужина".
-......
Я повесила трубку.Вот почему он так хочет со мной встречаться ?Утро.
Я проснулась,умылась,оделась,позавтракала и пошла в школу. Странно, что Влад сегодня меня не встретил. Я зашла за Любой и мы пошли в школу. Я так рада что сегодня пятница, завтра выходные. Но я не рада, что мне сегодня придётся встретиться с Владом в кафе. Уроки проходила как всегда. После уроков я пошла домой.
Я написала сообщение Владу
-Прости, не смогу , у меня живот болит!Взяла ноутбук и легла ,в свою уютную кровать.Мне было немного стыдно, ну а что теперь поделать? Мне было грустно, я решила, зайти в какой нибудь чат.Весь вечер,всю ночь и до утра я проболтала с одиним парнем ,он очень душевный и хороший, воспитанный и наверное милый.В конце нашего общения я кинула ему свою ссылку.Весь день в школе, я почти спала, когда пришла со школы , то сразу увалилась спать.
--------------------------------------
Как вам вторая глава??