44 глава

1.5K 45 1
                                    

《Любовь в сети 》
Глава 44
Pow Соня

Утро
Утром я проснулась,Егора не было,пошла его искать и нашла в туалете,он стоял и умывался, я обняла его сзади и аккуратно провела пальцем от груди,до трусиков,кстати я до сих пор была в лифчике и трусиках,у Егора был, ну вы поняли, что там творилось у него в трусиках.Он резко схватил меня за руку и прижал к раковине, одно малейшее движение и я уже сидела на  этой раковине.
-Доброе утро, Малышка)-сексуально прошептал Егор.Поцеловал меня к шеи, ловким движением раздвинул мои ноги и встал между ними -Не хочешь сделать мне омлет ?

Я промолчала.Мои руки сами полезли Егору в трусики,аккуратно оттянула и стала его большую пальму,мои движения были плавные.Я спустилась и встала на колени,аккуратно взяла пальму в рот и начала делать все плавно и аккуратно.Егору нравилось, потом он взял меня заголову и начал насаживать поглубже. (Ох как стыдно 🌚).Егор поднял меня и аккуратно стянул трусики,своей спиной я чувствовала его горячию  грудь,аккуратно вошел в меня и начал потехоньку наращивать темп ,я стонала.Через минут 20,мы перешли в спальню и Всё остальное продолжалось там.

Через часа два, я лежала у Егора на плече и он обнимал меня ,я пальцем водила по его груди и делала узоры, он улыбался. Тут к нам Кто-то постучался и я отправила Егора, он одел халат и пошел, ну а я одела Егора футболку и решила тоже подойти,там была Оля.
-Егор, а в каком номере живет Соня ?-спросила она и тут я вышла.
-ООО,Привет Оль))-сказала мило я, сделала вид,что я не знала ,что она прийдет и приобняла сзади Егора.
-Егор, я все спросить тебя хотела, ты до сих пор Любишь ту 17 летнию? -спросила Оля ,чтобы нас рассорить, но она не знает,то что это я.
-Очень люблю !-сказал Егор и Оля начала смотреть на меня.
-Оль извини,но нам надо к выступлению готовится!-сказала я и начала закрывать дверь.
-Это было грубо !-сказал Егор.
-Ты мой и только мой-это ясно ?-спросила я.
____________________________________

егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя