9 глава

2.1K 57 0
                                    

《Любовь в Сети》
  Глава 9
Pov Соня

  Минут на десять опоздала, но пришла, когда я зашла в класс то я офигела, в кабинете стоял пара и целовался с училкой по английскому. Терпеть её не могу и папа это знает.А сейчас он стоит и сосется на моих глазах с ней.Почему я пришла сюда, потому что первым стоял английский.
-Я ненавижу Вас!-громко сказала я.
-Что ты сказала чертовка?А ну вернись!-крикнула она.
-Рот свой закрой в мою сторону!Шалава!-крикнула я и сбежала домой.

Я закрылась в своей комнате и ревела, папа сидел под дверь и что-то вякал там.Знаю, что это покажется не красиво!Но хоть кто, но только не она.Я её видеть не могу!

   Я открыла дверь, что поговорить с папой.
-Папа, извини меня!Я понимаю, что без женщины жить 14 лет это тяжело!Но люби она или я!Если ты  выберешь её,то я уйду и не буду мешать вашим отношениям!Даже копейку у тебя не попрошу!-сказала я.
-София так нельзя!-ответетил строго  отец.
-Я все сказала!-после этих слов я опять закрылась в комнате.-Я постараюсь завтра уехать!Чтобы не мешать строить отношение с этой ШАЛАВОЙ!-крикнула я и начала собирать вещи, мне было тяжело собирать вещи и я просто легла на кровать и заревела на взрыт.

  Где-то в одиннадцать часов вечера, я немного  успокоилась и нашла свой телефон, искала номер Егора, а потом вспомнила, что он давал мне номер на салфетке.Я тихонько вышла и дошла до куртки и взяла записку, услышала, что папа с кем-то разговаривает:
-Что ты ей такого сделала, что она тебя прям ненавидит ?
-.......
-Она мне выбор поставила!
-.......
-Я думаю еще!Она мне дочь и я её люблю!
- .......
-Сама пошла ты !-крикнул папа и как я поняла у них завязался скандал, ну а я пошла собирать вещи.Я набрала Егора.
-Привет.-сказала я.
-Привет.
-Слушай, ты не будешь против, если  перееду к тебе ?
-. ........
____

егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя