31 глава(2часть)

1.4K 43 0
                                    

«Любовь в сети»
Глава 31
  2 часть
Pov  Егор

Я открыл глаза и увидел белый потолок, и почти сразу в нос ударил больничный запах.Я приподнял голову и увидел, то что Соня спала, сидя в кресле, возле меня.Я посмотрел на мою руку которая лежала возле Сони, там были садины. Честно не помню, что вчера произошло.

Я аккуратно провел по волосам Сони и остановился около щек, ближе к губам.Она открыла глаза и сначала улыбнулась, а потом встала со стула и начала :
-Ты дурак ?Совсем с катушек поехал?-начала она кричать.
-Тише, Тише!Голова итак болит!-сказал я.
-Она долго будет еще болеть.Ты совсем ?Зачем ты а драку полез ?Они же могли убить тебя!-Всё равно кричала Соня. Я смотрел на неё и улыбался.-Что совсем уже ?- спросила она и показала пальцем по виску.
-Я так рад , что ты приехала и не бросила меня.-сказал я, я так рад , что она меня любит.Она подошла ко мне и крепко обняла.
-Куда же ты без меня!-сказала она и  поцеловала меня.
-Так ты согласна быть моей девушкой ?-спросил я снова.
-Конечно согласна!-сказала она и я обнял её.
-Ну что когда домой ?-спросил я.
-Через неделю где-то !-ответила Соня .
-Чего ?-спросил я.Какая неделя, я же тут от скуки сдохну.
-Таво! Что тебе привезти ?-спросила я.
-Себя главное привези!-сказал я и улыбнулся.

Pov Соня.
Я только вышла из палаты и мне навстречу попалась Вика.
-Ты куда собралась?-спросила ее я.
-Точно не к тебе,-сказала Вика.
-Не ходи к Егору, мы с ним встречаемся и он тебя ненавидит.
Она полезла на меня драться. Врачи быстро подбежали и выгнали ее из больницы. Я поехала домой, потом в магазин за фруктами Егору и к нему.
-Соня, ты куда все спешишь, сядь чаю попей,-сказал мне папа.
-Папа мне некогда, Егор в больнице лежит надо к нему ехать,-ответила я, чмокнула папу и побежала в магазин. В магазине я опять увидела Вику уже с каким то другим мужиком.
-Вот шалава,-пронеслось у меня в голове. Я быстро купила продуктов и поехала к Егору. Там я увидела...
___________________________________

егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя