«Любовь в сети»
Глава 38
Pov СоняСкрипнула дверь и в номер кто-то зашел, он или она, а вообще человек который хотел меня убить просидел в моем номере.А дальше я не помню, потому что уснула 😁.Да я даже в такой ситуации могу уснуть.
Утро
Я проснулась от громких разговорах в моей комнате, было жутко и сильно страшно-это был женский и мужской голос.Вскоре я поняла, что это тяфкал Егор.
-Бл*дь, где она ?Её нету уже около 9 часов, а может и больше!-говорил Егор.
-Егор,что ты за неё так волнуешься ?Может она улетела обратно в Москву.-говорила Маша, это точно она, её голос я уже знаю очень хорошо.
-Да без вещей улетала? -прикрикнул он.
-Знаешь, а может она ездила в клуб а потом к парню новому поехала!-сказала Маша.
-Она не такая !Ты поняла меня !-крикнул Егор и ударил по чему-то.
-От куда ты знаешь ?Ты её знаешь всего-то пару дней .Если ты думаешь с ней переспать, то не найдейся! Девочка на тебя не клюнет!-сказала очень странно Маша.
-Не говори про неё так!Ты поняла меня !-говорил ей Егор.
-Отпусти меня !-крикнула она и потом через какое-то время я услышала как она хлопнула дверью.
-Сонечка, милая, возьми трубку.Да я виноват, не должен был приставать,да я козел,урод.Но вернись пожалуйста.Я очень люблю тебя.Через минут 15-20 он ушел и я вылезла, на столе лежала записка , камера и билет:
《Соня, билет на концерт лежит рядом,камера тоже.Надеюсь ты придешь.
P.s.Прости меня 》Сходила в душ и Всё таки решила идти на концерт, ну я же оператором работаю, уволит еще😂.Минут через 30 я была на месте в зал уже всех запускали.У меня был первый ряд, место в середине, прям перед лицом Егора буду сидеть 100%.
Фанаты ждали когда он выйдет, а я сидела и лазила в телефоне.Да кстати я первый раз на его концерте.Да такое бывает😂Он пел песню и она полностью связана про наши отношение, поклоники её не подпевали, кажись она новая.
Pov Егор
После концерта я вернулся в гримерку, начал пиреодеваться и тут зашла Маша .
-Там твоя Соня с каким-то парнем в десны целуется!-сказала Маша и и села.На столе стоял коньяк и я выпил пару глотков и пошел искать Соню. Я увидел ее в углы вместе вместе с ним, фотов рядом не было, они возле черного входа ждут.Я нахрабрился и мужественной походкой пошел к ним.Мне кажется от двух глотков ,я уже через чур пьяный.----------------------------------------