3 глава

3.2K 79 0
                                    

《Любовь в Сети》

  Глава 3
Pov Соня
       Утро.

  Сегодня офигенное утро!Проснулась в 10 утра,нет я не пропала,сегодня просто суббота и да у нас пятидневка.Уже прошли почти сутки,а он так и не написал мне,может я ему не понравилась?Я бы хотела продолжить с ним общение, но он не скинул мне свою ссылку.

   Я уже минут 20  лежу в теплой  ванне, играет музыка, все просто прекрасно, всю неделю хотела так расслабиться.Тут мне кто-то написал, мне сразу показалось, что это Егор.(Забыла сказать, что его зовут Егор.)Это был  Влад, вот Люба его любит а он её даже не замечает, почему так ?
-Соня, надо поговорить!
-Влад , я тебя не люблю !И это врядли случиться, в классе много девушек,посмотри на них!Люба ,Вика ,Катя.Почему я?
-Вообще-то я хотел тебе сказать,то что я влюбился и больше не люблю тебя.
-Правда ?-спросила я и чуть не утопила телефон, нет не от ревности, а от счастья.Я безумно рада.-И в кого?
-Да,я её заметил и сразу влюбился, мы уже встречаемся! -написал он.
-Я тебя  поздравляю - написала я с горой смайликов.

   Смотрела телевизор, как вдруг пришло сообщение, я думала , что это Егор, а нет это была Люба,она написала мол Влад сделал ей предложение и они теперь встречаются, честно была счаслива за неё.Вот я влюбилась в человека которого не разу не видела, толком не знаю, но уже люблю.

    Вечером пришел папа,  мы поели и он пошел в кабинет работать,ну а я пошла дышать свежим воздухом на болкон.Взяла плед и мороженое. Закуталась в кокон и приступила есть мороженое, Смотрела на ритм Москвы, было уже темно и очень красиво.Почти каждые 10 минут я проверяла заявки в друзья, но новых не было.Может он   просто не скопировал ссылку или она не дошла до него.Я взяла наушники и включила музыку.

Я уже сходила в душ и ложилась спать, как вдруг мне пришло сообщение.Кому я еще нужна???

егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя