«Любовь в сети»
Глава 39
Pov СоняМне кажется я минут 20- 30 выходила из зала, было очень много народу и была большая толкучка. Я пыталась выйти последней, но Всё равно вышла вместе с толпой. Когда я вышла из зала и стояла в Холле.Народ сразу убежал на улицу ,я решил отойти в сторону, чтобы половина народу ушло на улицу и я бы пошла спокойно в отель, но увидела как Егор куда-то шел, мне кажется он был очень зол.
Так как было очень много народу,я решила увести Егора в гримерку.Подошла к нему сзади, взяла его за рубашку и потащила в сторону гримерке, но Егор сопротивлялся и так как его масса тяжелее моей,получилось так ,что он тащил меня перевод:
-Отпустите меня !У меня там девушка с кем-то флиртует !-сказал грозно Егор.
-Какая еще девушка ?Ты что офигел?Значит пытается вернуть меня, а за спиной есть девушкой,ну круто что!- завелась я и ударила Егора по спине.
-О Соня ты тут!-мило сказал Егор.
-Вали к своей девушке !-крикнула ему я и только хотел уйти как он обнял меня.
-Мне сказали,что ты та с каким-то парнем целуешься.-сказал Егор и показал сторону какой-то девочки,эта девочка была очень сильно похожа на меня и в итоге я поверила Егору .Он приобнял меня и мы вместе пошли в сторону гримерке. Я почувствовал резкий запах алкоголя:
- Егор ты что пил?- спросила я и убрала его руку.
-Как ты это поняла!?- спросил он с глазами по пять рублей.
-Ты офигел что-ли ?-начала пилить его. Он перекинул меня через плечо и потащил в гримерку. Я стучала ему по спине и просила его чтобы он меня отпустил ,но он это не сделал. Когда мы зашли в гримерку,то Егор меня поставил.Вы бы видели лицо Маши, у неё были большие глаза и злое лицо.Егор был сильно пьяный, я спросила сколько он винил,Егор Всё время говорил что не очень много, но по его состоянию было видно, что очень много.Я еле еле до тащила его до номера и положила в кровать.
-Соня ,не уходи,по будь со мной.-попросил Егор.