48 глава

1.5K 41 2
                                    

《Любовь в сети 》
Глава 48
Pow Соня

Я собрала свои веши, сдала номер и вызвала такси,оно приехало очень быстро и я отправилась в аэропорт.В аэропорту я купила билет Красноярск-Москва и сидела ждала свой рейс,листала ленту в инстаграме и увидела публикацию Егора,на ней была я.Эта фотка была сделана наверное недели две,может три назад.Ну а подписанна она была так:(фотография будет ниже)
"Люблю,когда моя малышка всё время рядом!!!"

Когда я увидела эту фотку,то я улыбнулась.Да я была немного не права.Но он же это затяел давно и это точно.Мог бы сказать.А то сказал за 10 часов до знакомства.А что сразу перед знакомством не сказал?Я сидела ждала свой рейс, как почувствовала, что кто мне кто-то подсел.На это я не обратила внимаю.
-Cоня,нас самолет ждет.-сказал знакомый голос.
-А ты не обижаешься на истеричку?-спросила я.
-Я тебя люблю и мне без разнице какая ты бываешь!-сказал Егор и поцеловал меня.Я показала ему билет и мы вместе пошли его сдавать.Потом мы пошли на самолет, я сидела у окна,Егор монтировал vlog и не разговаривал со мной.Я выложила фотку,там где я и Егор:(фотография будет ниже)
"Самый лучший мужчина на свете)))"

В 14:20 мы прилетели в Пензу.Да именно в родном городе Егора,он ххочет познакомить меня с родителями.На такси мы ехали до дома Егора, по пути он рассказывал про свой город,где он проводил своё детсво, и что вытворял.Мне было безумно интересно,вскоре мы приехали к очень большому дому, ну он был красивый и двух этажный.Вот прям резко мне стало холодно и страшно.Мы зашли домой к Егору, а точнее в дом его родителей.
-Маааам, пааап я дома !-крикнул он.
-Егор,что за девушка 17-ти лет в которую ты влюбился ?-крикнул кто-то и вышла к нам молодая девушка, лет так 20, может 25.
-Здравствуйте тетя Марина!😊-сказала я и улыбнулась, она заржала, потом подхватил и Егор.Я стояла и не понимала,что происходит.Через пару минут выходит женщина и это точно была мама Егора.
-Здравствуйте.-сказала я.
-Почему вы стоите в коридоре? Егор почему ты нас не знакомишься с этой  милой девушкой?- спросила, как я уже поняла мама Егора .Мне стало очень стыдно,но потом мне стало интересно кто же эта девушка?Мы пошли в комнату Егора, чтобы привести себя в порядок.
-Ну ты даешь! -сказал Егор сразу как мы зашли в комнату.
-Кто она тебе?-спросила я.
-Сестра старшая!-сказал Егор и обнял меня.-Слушай а может по быстрому ?
-Нет!Нас вообще-то ждут!-сказала я и отошла от Егора.Одела милое платье, Егор тоже переоделся и мы спустились вниз.

-----------------------------------------

егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя