《Любовь в сети 》
Глава 53
Pow Соня-А что?-спросила я.
-давай начнем все с начала?- спросил Егор.
-не знаю !-отвнтила я и Егор подошел ко мне и приобнял меня . Она улыбнулась ,от него исходило тепло ,я скучала по нему.
-Ты готова?
-К чему?-спросила я .
-к нашим отношениям?- ответил Он .
-Ладно давай попробуем!-ответила я и улыбнулась.
-Почему сразу нет,так стоп ты согласна ?-спросил Егор.
-Да!-сказала я.Егор поцеловал меня и мы пошли вниз к Алисе.
-Алиса-это твой папа!-сказала я и показала на Егора.
-Алиса, я Егор, твой папа, давай играть?-забавно сказал Егор.
-Пяпя?!-сказала Алиса
-доча, пошли погуляем?-сказал он и обнял Алису. Мы оставили их в двоем ,Алиса обычно не идет так сразу,а тут пошла.Мы сидели в четвером на кухне,Егор и Алиса пошли одеваться. Тут мы услышали разговор Алисы и Егора.
- Алис, а пойдем возьмем с собой маму?.
Егор и Алиса пришли к нам
-Мама, мы хотим гулять с табой, да доча?-сказал Егор.
-Идите в двоем! -сказала она
-мам, ну ты что?
-устала я
-ну ладно, иди отдохни- сказал Егор и взял Алису на руки, они вышли на улицу.Pov Егор
Соня видимо устала за эти два года одна с ребенком. Я недавно купил квартиру в Москве, попросил Машу(тансовщицу) купить много игрушек и обустроить дочке комнату. Скоро мы поедим к нам домой. Да-да именно к нам. Я так рад ,что у меня есть дочка и любимая девушка. Мы пошли домой. Зашли ко мне в комнату , а там Соня спит. Мы развернулись с Алисой и пошли на цыпочках в Полину комнату. Алиса легла у Полины ,не кто не был против,ну а я лег с СонейНастало Утро.
Я заказл билеты в Москву. Мы ближе к вечеру поехали в аэропорт;ну а потом в Москву. Когда мы прилетели в Москву .
-ладно пока,мы домой !-сказала Соня
-нет , Сонь, я вас не отпущу. У меня есть для вас сюрприз. Поехали?) -спросил я.
-ну поехали!-сказала она .Pov Соня
Егор привез меня и Алюсу в новый дом. Странно а что у него с той квартирой.
-это типа снял? -спросила я
-Типо купил, не нравится?
-и как много девок тут побывало?
-ты опять начинаешь?
-я начинаю?-спросила я. Да я ревную 🌚
-зай, давай ты не будешь начинать, хорошо? Мы забыли все что было раньше и начинаем с чистого листа, к тому же у нас есть доченька. Кстати, Алиса, иди посмотри свою комноту.-сказал заботливо он. -Солнышко, как тебе наша новая квартира? -спросил у меня Егор.
-нормально ,но это твоя!
-это наша!-сказал он.
-и не спорь со мной!
-у нас есть квартира -сказала я
-Сонь , эта наша общая квартира, здесь будем жить мы в троем, и не обсождается- сказал Егор- завтра перевезу ваши вещи сюда, и поедим покупать мебель.
_____________________________________