Глава вторая.

617 26 1
                                    

Я, Канеки и Мэтт попивали кофейку и подшутивали на разные темы.

В кафе зашли два куна и сели за столик, они о чём то разговаривали. Я подошла к ним, достав блокнот и ручку, спросила о заказе.
-Здравствуйте, ваш заказ?- спросила я, уткнувшись в блокнот, я записала номер столика, отведя глаза от блокнота, я посмотрела на парня, который смотрел на меня.
-Ааа... Ваш заказ?..- спросила я растерянно, смотря на него.
-А как вас зовут?- спросил он.
-Тока, Тока Кирисима...- сказала я, снова растерявшись.
-Тока! Парень есть?!- подскачил он, обопрясь руками об стол. Я застыла в рассеянности.
-Алекс!- сказал второй парень и усадил друга за стол.
-А, а, кхм, ваш заказ?..- сказала я, запинаясь.
-Извините его пожалуйста, Тока...- сказал второй парнишка.
-Не чего, кхм, страшного...- сказала я, так же запинаясь.
-Да... Принеси нам пожалуйста два американо и два чизкейка.- продиктовал он и улыбнулся.
-Минуту...- сказала я и бегом пошла к стойке. Мальчики, посмеявшись надо мною, сделали заказ и я понесла его к заказчикам.
-Ваш заказ, прошу.- сказала я и поставила поднос на столик.
-Спасибо.-сказал, как назвал его друг, Алекс, я кивнула и развернувшись собралась уходить, но Алекс схватил меня за руку.-Стой, Тока, прости пожалуйста.- сказал он и отпустил мою руку. Я повернулась к нему, улыбнулась и удалилась к стойке. Мальчики снова надсмехнулись, за что получили подзатыльники:)!

Рабочий день закончился, я с Канеки протирала столики, Мэтт убирался в баре. Как только мы закончили, все разошлись по комнатам.

Я, зайдя в комнату, плюхнулась на кровать, подложив руки к голове, смотрю в потолок. Я перевернулась на бок и попыталась уснуть.
-Что-то не спится...- сказала я шёпотом.-Пойду, прогуляюсь!- сказала я и вышла в кафе.

Когда я спустилась вниз, то увидела Мэтта.
-Мэтт?  Ты не спишь?..- спросила я, подходя к нему.
-Нет, не сплю. Что-то не спится.- проговорил он и тяжко вздохнул.-А ты чего не в кровати?- спросил он.
-Тоже не спится.- сказала я, махнув рукой.
-Ясно, ты куда-то собралась?- сказал Мэтт.
-Да, прогуляюсь, со мной?..- сказала я, показывая на дверь и перебирая ногами.
-Не, попробую уснуть..- сказал он и ушёл в комнату.

Я вышла на улицу. Шёл... Снег? Ого! Снег в Рио! Магия, какая-то!

Я шла вперёд, припрыгивая, хватая падающие снежинки! Может и навалит..!:)

Я шла через заброшенную аллею. Хм, я увидела тёмную фигуру, очень высокую, длинную и худую, я подошла к ней поближе. Это было какое-то существо без лица, в прямом смысле, оно было полностью белое и не было ни глаз, ни рта... Он был в чёрном похоронном костюме, у него были очень длинные конечности... Я ещё не говорю о ногах... По моему он на меня смотрит... Момент, и мои кагуны атакуют его. Так же, момент, и я в отрубе😂. Он демон...

Продолжение следует...

Ребятки, я делаю обложки на книги БЕСПЛАТНО!!! Вы можете связаться со мною для договора, в #ВКонтакте : http://vk.com/id204915666 . Удачи.

Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте). Место, где живут истории. Откройте их для себя