-Нет, с чего ты взял.- отвернулась я.
-Я чувствую.- сказал он, я пыталась оттолкнуть его и встать, но он держал меня крепко.-Не получится. Ты уже не гуль и на деле, очень хрупкая девушка, которую нужно защищать...- он сказал это чуть ли не шёпотом, он положил свою голову мне на плечо и "поластился".
-Хватит...- попросила я, он обнял меня ещё крепче и не ответил.
-Полюби меня...- прошептал он мне на ухо.
-Хватит, перестань.- он убрал чёлку с моего глаза, я зажмурилась.
-Открой...- сказал он. Слёзы уже рвались наружу.-Не плач, я не чего плохого не делаю.- я открыла глаза.
-Встань с меня... Я не должна... Не должна полюбить тебя...
-Почему же?-
-Я... Я....- я не знаю! Мать его... Что делать.
-Что? Не знаешь!?- он мысли читает что ли? -Уже поздно... Ты уже влюбилась, уже любишь меня.- он делал акцент на "уже".
-Перестань!- кричала я.-Встань, хватит, это уже не смешно!- он опять положил голову мне на плечо и "внюхался" мне в шею.
-Какая ты вкусная...- я прорычала.-Мррр... Не рычи... Обними меня, ну же.
-Ты достал! Хватит. Всё. Это уже через чур!
-Нет! Не хватит. Это не через чур, я не прекрачу, пока ты не перестанишь отрицать.- я уж рыдала, но походу он не встанет, пока я не признаюсь, но похоже я и правда влюбилась...- Давай, *вздох*, ну же, обними меня, ты ведь хочешь.- он начал меня провоцировать, я могу не сдержаться...- Я знаю, что хочешь. Я помогу.- что?! Поможет?! Не, не, не, спасибо, но я лучше сама, но не хочу сдаваться.- Скажи хоть что нибудь.
-Встань с меня.
-Что нибудь, кроме этого.- да поцелуй меня уже, ты ведь знаешь, что я не скажу этого! Ой, я это вслух сказала?..- *Смешок*, знаю...- он сказал мне это и поцеловал в щёку.
-Ты не нормальный!!
-Да, я знаю. А хочешь... Чтобы я был нормальным?- сказал он.
-Хочу, я уже всё хочу!
-Ну наконец то.- сказал он.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте).
FanfictionКак думаете, что было бы, если б наша сложно-характерная Тока Кирисима попала бы в КрипиПасту?..