-Тока-а!- позвал меня Канеки.
-Что?!- с раздражением ответила я, отвлеклась от протирания столов, повернувшись к нему. Он посмотрел на меня.
-Я говорил, что ты такая милая, когда спишь?..- сказал он. Я удивилась. Мои ладони... Они просто Горят!!
-Что ты такое говоришь? Я не сплю...- сказала я рассматривая свои ладони, они были краснее огня!
-Ты не против, если я воспользуюсь этим?..- он ухмыльнулся и...............................
Я проснулась от того, что мои ладони просто сгорали и я почувствовала какое-то тепло у губ, точнее на губах... Стоп, а я что, спала? ого, я уснула. Когда я открыла глаза, увидела, что Бен целует меня.
-Ты что творишь?!- отпихнула я его, я встала и поставила кружку с тёплым кофе на стол и повернулась к нему.
-Ты вроде бы уже извинился, мы всё разрешили, а ты...- я отвернула голову и потупила взгляд.-А ты опять за старое! Что тобой движет?!- глаза пылали огнём. Он нагнулся ко мне.-Ну, вот опять! Ты слишком... Близко.- я отступила назад и встряла спиной в стол.
-А ты подумай...- он снова нагнулся ещё ближе, сделал шаг в мою сторону. М... Мне хочется его поцеловать, но в первую очередь убить! Он такой козёл! Он ухмыляется, а я уже пылаю ярким пламенем на щеках!- Некоторым парням тяжело сказать это прямо в лицо, а я скажу...- он коснулся ладонью моей щеки.-Я люблю тебя.- он сказал мне на ухо, но люблю ли его я? Возможно.... Я что-то точно чувствую в своём сердце... Но я не могу пока что заводить с ним отношения, не готова ещё я! -Ты чего задумалась, тоже, хочешь ответить на взаимностью?- говорил он. Я в трансе. Всё. Не понимаю, что ответить... я... Падаю...-Всё хорошо, Бен, с ней всё будет в порядке. Но я не думаю, что теперь, она сможет использовать кагуны. Но зато сможет есть как нормальный человек! Хотя она теперь и так нормальный человек.- сказала Энн.
-То есть, она теперь всегда будет человеком? Всю оставшуюся жизнь?- Бен обрадовался.
-Именно!- он призадумался.
-Но почему так резко... Почему она так резко стала человеком, обычным, не чем ни обладавшим человеком?- спросил он.
-Я не знаю, Бен. И Слендер не знает, никто не знает.- сказала та.-Но разве это плохо?- она задумалась.
-Нет, я всегда хотела стать обычным людишкой. Спасибо за заботу.- я встала и пошла в комнату. Они поразились. Хм, чему это?.......................
-Эй, Тока.- сказал Бен, который лежал на кровати в раздумиях, но вдруг позвал меня.
-Что?- повернулась я к нему и отвлеклась от разглядывания снега за окном, я сидела на подоконнике (том самом).
-Аммм, хочешь... Погулять?- он спросил, приподнявшись на локтях. Я сначала удивилась, но потом улыбнулась и отвернулась к окну, конечно, именно для того, чтобы разглядывать снег.
-Что ты задумал?- спросила я. Он встал и подошёл ко мне.
-Пойдём, ничего я не задумал!- он дёрнул меня за руку и мы побежали на улицу.-Ах, ты..!- я кинула в него снежок.
-Ауф! Получи!- он кинул снежок мне в лицо, я замерла, вытерла лицо и ухмыльнулась примерно так:Хотя у меня и фраза была такая же.
-Эээ, что-то не так?- он смеётся.
-Посмейся мне тут ещё!- я понеслась на него и попыталась повалить, но он как скала. Мы начали бороться и он повалил меня! Мы смеялись, но когда поняли что он лежит на мне и столкнулись лбами, то сразу стало не до смеха, оба покраснели.
-Тока.- сказал он, я была краснее помидора!
-Ч-Что?- она навалился на меня ещё больше.
-Я же чувствую, что ты тоже любишь меня...- он слишком близко.
-Я...- оригинально, заткнул меня поцелуем, да, это и правда уместно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте).
FanfictionКак думаете, что было бы, если б наша сложно-характерная Тока Кирисима попала бы в КрипиПасту?..