Очнувшись, я не подовала виду. Вдруг я услышала голоса и учуяла людей и демона, наверно этот демон и есть тот, с которым я встретилась на аллее...
-Слендер, да ты что!? Она - гуль! А если она сожрёт кого нибудь из нас!!?- кричал кто-то, по голосу - это был Кун...
-Успокойся, Бен, тебя она точно не сожрёт.- сказала какая-то Тян. Я внюхивалась все больше и больше... Очень много людей, но я чувствую ещё мёртвый запах... Они, что, убийцы?.. Хм, несколько призраков и демонов, ммм, я чувствую ангела...
-Джуди, ты не ангел, ты демон какой-то!.. Она сожрёт и тебя!- орал Бен, как его назвала тян, по моему, Джуди Ангел... Ах, так вот какого ангела я учуяла.
-Успокойтесь оба. Я здесь хозяин, мне решать. Бен, в целях профилактики, она будит жить с тобой!- сказал демон, Слендер кажется.
-Что?! Нет! Я её боюсь!- прокричал он. Мда.. Мне и сказать то не чего, фраза "не бойся, я не кусаюсь!" здесь не уместна... Хех. Пора проснуться, хочу это сделать эффектно...Я резко открыла глаза, вылезли кагуны, я быстро подскачила и зависла в воздухе, мои глаза светились красным, один прикрывала моя чёлка:
Да, это я(для тех кто не знает, как выглядит Тока;) ).
Мои кагуны пылали огнём:
(Для тех, кто не знает, какие кагуны у Токи - крылья)
Я злилась, а это плохо. Мне было больно, я еще слишком слаба... Я упала на пол. Но зато, мне удалось проснуться эффектно!:D Они очень испугались! Я упала на пол и схватилась за плечо, оно жутко болело. Я посмотрела на него, там была жутко-глубокая кровавая рана... Я снова упала бес сознания от боли.
Я проснулась, сразу открыв глаза. Я находилась в какой-то белой комнате. Ко мне подошла какая-то девушка.
-Привет, Меня зовут Медсестра Энн. Как ты?- сказала она, страшноватая...
-Привет, нормально, Энн, я Тока...- сказала я, я встала и пошла к выходу, остановившись у двери, я повернула голову в её сторону.
-Ты бы не могла, проводить меня к выходу из этого дома?..- сказала я.
-Нет. Ты ни куда не пойдёшь!- сказала она.
-Эээм... Всмысле?- не поняла я.
-В прямом. Ты теперь живёшь здесь. В доме КрипиПасты!- сказала она.
-Что!? Какая паста!? Я не буду жить здесь! Мой дом - Тандем!..- возникала я.
-Не паста, а КрипиПаста! Во вторых, так решил Слендер! Тебе лучше не знать ни чего. КрипиПаста - дом маньяков и убийц, мы все тут не блещим хорошей аурой, так что, угоманись, япошка!- ого, круто..., но мой дом Тандем..., похоже я не чего не смогу сделать... Япошка... Это обидно, ну ладно, сама виновна. Получается, теперь я буду жить здесь..... Смирись, Тока. Ладно.
-Хорошо. Куда мне идти?- сказала я.
-Ты живёшь с Беном. Я проважу. Дальше сама разберёшся.- мы вышли из процедурной и направились на второй этаж.- Твой чемодан с вещами уже там...- сказала она дорогой.
-Хорошо.- сказала я грустно <...>.
-Не грусти...- всего-навсего сказала она.Мы дошли до комнаты.-Ну вот. Пришли. Удачи... Бен тебя побаивается!- усмехнулась Энн. Я по смеялась. Зашла в комнату. Там был этот самый Бен. Хах! Эльф! Я подошла к Бену, который играл в компьютер, я постучала его по плечу, он снял наушники и обернулся с фразой "Ну, что?"...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте).
FanficКак думаете, что было бы, если б наша сложно-характерная Тока Кирисима попала бы в КрипиПасту?..