Солнце, уберись! - моя первая мысль с утра. Я зевнула и повернулась на другую сторону. Чтооооо?!! Бен?!!! Какого хера он тут забыл!??? Аааа.... Блин...
*-Ты не нормальный!!
-Да, я знаю. А хочешь... Чтобы я был нормальным?- сказал он.
-Хочу, я уже всё хочу!
-Ну наконец то.- сказал он.*Вот дерьмо, я ещё и в нижнем белье...
-Если беспокоишся по поводу того, что ты в лифане и в...- не дав договорить ему, я поцеловала его в губы, ну блин, терять уже не чего, все равно, он знает, что я к нему не равно-душна, да и он меня вроде как любит.-Ммм, ты наконец сама меня поцеловала...- стоп. Что?! Разве вчера я не... Твою мать. Ну это уже просто... Писец. Ну ладно, даже если я его только щас поцеловала, то...
-Пофиг.
-Да?
-Да.- сказала я, отвернулась на другой бок.
-Ты меня...- я снова не дала ему сказать:
-Да.- он повернул меня на спину, сам приподнялся на локтях на бок (он Не лёг на меня).
-А я?.. Тебя.?.- он приблизился к моему лицу.
-А это тебя надо спросить.- я легонько взяла его за подбородок:Он наклонился ещё ближе, я не готовилась к поцелую, а ждала ответа.
-Нет.- сказал он.
-Ч-что?..- я была в шоке. Он сказал "нет"?
-Такой ответ ты ждала, глупая?- усмехнулся он. Я хотела ударить его подщёчину, но он поймал мою руку и начал целовать её, обидно.
-Т-ты чего делаешь?- он спускался ниже, к плечу... И начал стягивать лямку...
-А ты разве не моя?
-Нет! Мы даже не встречаемся!- я вырвалась и встала. Посмотрев на него, я ошарашенно глядела на него, он ухмылялся, и эта ухмылка намекала на то, что мы встречаемся.-Что?..- я так же подозревала... Он встал и подошёл ко мне, так же как и я, он был только в трусах, поэтому я ещё больше ахренела, ну и смотрела только на его пресс... Ну я от этого и афигела, в принципе, не, ну просто 8 кубиков пресса я вижу в первый раз, ну и вооот...
-*Смешок*, в первый раз такой пресс видишь?- да он что, реально мысли читает!!?
-Ну-у, эээ...- что ответить? Я до сих пор на его живот смотрю, хотя это вообще животом назвать можно? Мне даже потрогать захотелось, ну в принцепи, что я и сделала.
-Ты че делаешь?..- че, че, пресс трогаю, что ещё.
-Ну, я-я, просто...- нда, похоже я как перестала быть гулем, так и бездушной.
-Хаха, ты человеком гораздо... Милее.- почему он остановился и слово "милее" сказал отдельно, скажете вы. Ответ прост, я его обняла! А он...
-Я...- он прижал меня к стене, я ошарашенно прижалась к ней и поняла, что только помогла ему, вопрос в том, отдамся ли я ему?
-Отдайся мне.- он потребовал это и целовал меня в шею, ну не-не-не, не позволю.
-Перестань, пожалуйста.- ну да, приказала прям! Я не могу оттолкнуть его или наорать, зато стонать и тяжело дышать могу! Пздц.
-Ты такая вкусная... Прям вечность бы целовал тебя...
-И что тебе мешает?- чего?! Че я несу!!?? Как так то..? Ебать... Ебать!!! Он же собирается не просто целоваться!? Сукааа, что делать, я не смогу сопративиться.Эм, он отстранился?
-Я бы ещё... Ну, это... Короче, хватит.- мне это надо было сказать, а не ему, а получается так, будто он играет со мной., ну пускай доиграет тогда, ибо нефиг... Я подошла к нему сзади, когда он одевал футболку, он повернулся ко мне, одевши футболку, посмотрел мне в глаза, я ухмыльнулась и сняла с него футболку.
-Я только что ее одел, ты не могла приставать ко мне раньше, тогда когда ты стояла столбом в афиге?
-Нет.- сказала я шёпотом ему на ухо.
-Ты что?.. Хочешь...
-Да.- в полголоса сказала я, положила руки ему на плечи.
-Ты извращенка?- усмехнулся он.
-Кто бы говорил.- сказала я и он хихикнул.Я легла на спину, на кровать, потянув его за собой, он упал на меня и покраснел.
-Да ну, ты наконец покраснел?- усмешливо сказала я.
-Я не ожидал от тебя такого.
-Значит ты плохо знаешь меня.
-Хм.- он поцеловал меня, я осознала, что наделала, но думаю, если я сейчас отстранюсь, будет странно, сама ведь захотела:-Ты что?.. Хочешь...
-Да.- в полголоса сказала я, положила руки ему на плечи.А теперь всё, расхлёбывай. Дура, вот дура.
-О чём ты думаешь?- спросил он.
-О том, какая я бестолковая...
-И все?
-Нет. Ещё о тебе. И о том какая я дура.
-Ты и правда дура.- я поцеловала его. В комнату постучали.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте).
FanficКак думаете, что было бы, если б наша сложно-характерная Тока Кирисима попала бы в КрипиПасту?..