Глава Первая.

789 32 3
                                    

Меня зовут Тока Кирисима, мне девятнадцать, я гуль. Я родилась и прожила 17 лет в Японии, но живу в Америке, так как Тандем разрушили, а это было единственное место, куда я могла пойти, я переехала в Южную Америку, в Рио-де-Жанейро. Я знаю достаточно языков, а именно:  Итальянский, Английский, Японский(ну это естественно), Португальский и Русский. Я не хвастуюсь, просто рассказываю о себе! Как все знают, гули ни чего не могут есть, кроме кофе и людей... Одного человека нам хватает на месяц, а то и больше. Поэтому едим мы не так уж и много, если ты конечно не обжора, хех.

Я иду в Тандем после охоты, мы построили новый в Рио. Для тех кто не знает, Тандем - это кафе, где работают и живут только гули! Да, мы обслуживаем не только гулей, но и людей...

Я пришла в кафе, надела форму и приступила к работе, так ежедневно, мы работаем, а нам дают условия - жить.

-Хэй, Тока!- сказал Мэтт, потирая  стаканы за стойкой. Мэтт тоже гуль, он мигрировал из Англии, хороший друг, любит свою работу и всегда в настроении! В отличии от меня...
-Привет, Мэтт.- ответила я, мочив тряпку, и выжимая её, чтобы протереть столики.
-Доброе утро, как спалось?- сказал он, поставив очередной стакан на место, и облокатившись локтями на стойку.
-Отвратительно. Утро добрым не бывает.- с сказала я, протирая столы, и смахнув чёлку, которая упала на второй глаз, сказала:-А ты как спал?- он замешкаясь, взял тряпку и начал помогать мне, сказав:
-Тока тян, ты бываешь, ну хоть когда нибудь в настроении?..- ответив вопросом на вопрос, пристально посмотрел на меня.
-Хах, когда мясо вкусное!..- мы оба по смеялись. Тут в кафе зашла Дана, она хорошая девочка и постоянный клиент нашего кафе!
-Привет, Тока, Мэтт.- поздоровалась она.-Может, мне помочь?..- подходя ко мне, спросила она.
-Ох, нет! Что ты! Садись. Тебе как всегда, эспрессо?- замешкалась я, и кинув тряпку в раковину, взяла блокнот и ручку.
-Да, пожалуйста.- сказала она, улыбнувшись, сев за столик. Я кивнула и удалилась к стойке. Мэтт быстро приготовил и налил кофе, я взяла блюдце, и поставив стакан на него, понесла к Дане.
-Спасибо, он как всегда, ароматный и вкусный!- сказала она, попробовав кофе.
-Что ты, не за что.- сказала я и немного покрылась румянцем. Дана хихикнула и улыбнулась мне, я слегка улыбнулась в ответ.

Как и всегда, в 9:00 самый пик посетителей нашего Тандема. Я разрывалась между клиентами, а Канеки как всегда опаздывал...          Канеки-гуль, он мигрировал вместе со мной, он конечно трудолюбивый, но поспать любит! Так же, он одноглазый гуль, это очень редкое явление, такое появляется, когда ребёнок не умер от голода в утробе матери-человека, а отец-гуль. Но Канеки далеко не особенный! Как то раз он попался Ридзе, она была обжорой, она заманила его на старую стройку и чуть не съела, на неё упала груда строительных блоков, а люди подумали, что она человек и типо несчастный случай, два студента и все такое, девушку спасти не удалось и Канеки пересадили органы Ридзы... Короче, писец, одним словом:D!

Наконец он соизволил поработать и пулей полетел к клиентам, сказав мне отдохнуть, ну я не буду упускать шанс "отдохнуть". Я подошла к стойке и попросила Мэтта сделать мне чашечку капучино.

Все клиенты рассосались и мы отдыхали, слава Богу. Я, Канеки и Мэтт попивали кофейку и подшутивали на разные темы.

Продолжение следует...
Конец первой главы. Как вас новый фанфик? Да Канеки я взяла из самого аниме, как и Току) Ну это же фанфик, события там совершенно другие). Ставьте звёзды⭐, если вам понравилась глава, удачи.

Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте). Место, где живут истории. Откройте их для себя