Ну я села на скамейку и попивала кофе, тут ко мне кто то вышел и присел рядом, я не смотрела кто это был, плюс я была в капюшоне, по этому не видела кто это, по запаху вроде бы Бен, ну я не уверена. Я посмотрела вдаль, на луну.
-Все нормально?- сказал Бен, по голосу слышно, его мужественный голос не спутаешь:).
-Да.- ответила я. Он пододвинулся ближе ко мне, я отодвинулась, он опять пододвинулся, я снова отодвинулась, это повторялось до того, как я не упала со скамейки. Бен подскачил ко мне, слава Богу, я допила кофе!
-Извини!- сказал он, поднимая меня.
-Отстань!- сказала я и сама попыталась встать, но нога... Похоже я её подвихнула.
-Ага, отстань, блин!..- он поднял меня на руки с этими словами.
-Эй! Отпусти меня!!!- потребовала я. Он зашёл в дом со мной на руках, все кто сидел в столовой, повернулись и посмотрели на нас.-Отпусти меня!!!- кричала я.-Я могу идти сама!- после этих слов, он сказал:"Да ну!? Ну иди сама!"- и поставил меня на ноги, я попыталась пойти, но вскрикнула "ай" и упала. Бен фыркнул и обратно взял меня на руки.Я корчилась от боли пока меня Бен не положил на кровать.
-Ладно, спасибо!- фыркнула я, скрестив руки на груди и отвернувшись от него. Он молча лёг со мной рядом и повернулся ко мне. Я посмотрела на него аля "ты что тут забыл?"!
-Может тв на пол пойдёшь?!- сказала я и нахмурилась.
-Нет.- сказал он и посмотрел "сквозь" моих глаз.
-Не смотри на меня тогда.- сказала я.
-Нет.- снова этот взгляд.
-Тебя заклинило?!
-Нет.
-Да ну!?
-Ну да.- сказал он. Я начала бубнить себе под нос, отвернувшись от него на другой бок. Спустя минут 30, он принял меры:
-Да заткнись уже ТЫ!- он выделил слово "ты". Я заржала как конь! И он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте).
FanfictionКак думаете, что было бы, если б наша сложно-характерная Тока Кирисима попала бы в КрипиПасту?..