В комнату постучали.
-Вот чёрт!- сказал Бен, быстро встал с меня, одел джинсы и подошёл к двери. Так как я довольно меньше Бена, в прямом смысле, я одела его футболку. Нормально, получилось как ночная рубаха. Бен открыл дверь, но прежде он посмотрел на меня и издал смешок, я цокнула на это и скрестила руки на груди.
-Слишком понятно...- сказал он.
-Тебе ли не плевать?- он пожал плечами и открыл дверь, я встала за его спину и выглянула. На пороге стояла девушка... Хм, лет 17-18 может меньше. Ну, обычная девчонка, не чего ни обычного, разве что... За место одного глаза, у неё был вставлен циферблат часов и крестиком прошит рот по бокам... Довольно жутко, раздражения и покраснения вокруг этих мест, предавали ещё больше значения жути... Загнившие места в небольших просветах и дырок, которые надо постоянно обрабатывать... Она заговорила довольно милым девечьим голосом.
-Бен, тебя зовёт Джефф.- она была довольно равно-душна, казалось вот-вот уснёт.
-Что ему надо?-Бен посмотрел за спину девушки.
-От куда я знаю?!- теперь, она была груба, будто ненавидит, этого Джеффа всей душой.
-Спокойно, Клоки. Я тут немного занят!- он посмотрел на меня, Клоки заглянула Бену за спину, ухмыльнулась и её взгляд перешёл обратно на Бена.
-И чем же ты занят?- сказала она с нотой подозрения.
-Не твоего ума дела. Если Джеффу что-то от меня нужно, пускай заглянет ко мне через~ - он перевёл взгляд на меня и Клоки тоже.-Через часик.-сказал он и перевёл взгляд обратно на Клоки.- Поняла?- сказал он.
-А часик не мало будет?- прохихикала она.
-В самый раз... А теперь, пошла вон.- сказал Бен, достаточно спокойно, девушка послушно вышла.
-Ну, продолжим?- сказал он.
-Ммм.... Нет.- сказала я и повернулась в сторону ванны. Бен схватил меня за руку.
-Эй! Отпусти!- сказала я.
-И не подумаю.- он поднял меня на руки и положил на кровать.
-Ну и?- протянула лениво я.
-Что?- он лёг со мной рядом.
-Ты собираешься что нибудь делать?!- я села и посмотрела на него, он уложил меня, снял с меня футболку (Его футболку) и... Ну очень требовательно и жадно поцеловал, что я чуть не задохнулась. Он отстранился и лёг рядом, ни какой отдышки у него вообще не было, а я жадно вдыхала воздух. Ах точно, его же утопили... Я легла ещё вдыхая воздух.
-Ну, достаточно?
-Идиот...
-Что ты сказала?- спросил он, думая, что я побоюсь сказать это ещё раз...
-Я сказала: идиот.- сказала я приспокойно.
-Я - идиот?
-Именно. Ты - идиот, просто идиотище, придурок...- говорила я, я легла на него.-Дигинират*шёпотом*. Я люблю тебя*шёпотом*.- сказала я. Он прижал меня к себе, обнял и нежно поцеловал в щёку. Мы просто целовались и... Всё. (Был вечер).Под утро
-Тока.- позвал меня Бен шёпотом. Я проснулась.
-Беен... Доброе утро.- потягуушки)
-Доброе. Идём на завтрак?
-Идём.- я встала, пошла в ванну, умылась.. Ну как, мы Беном вместе умывались... И нам нельзя умываться в одной раковине😁..! Я не стала передевать футболку Бена.На выходе Бен заметил это...
-Эм, футболка то моя.- сказал он. Проигнорировав это, я вышла из комнаты и направилась в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте).
FanfictionКак думаете, что было бы, если б наша сложно-характерная Тока Кирисима попала бы в КрипиПасту?..