Глава четвёртая.

488 18 1
                                    

Он обернулся со словами "Ну, что?", наконец он увидел меня и испугался, я конечно ахренела, но он ПРЫГНУЛ В НУТРЬ КОМПА!!! Прям прыгнул! Боже, где я? Хотя, я тоже не человек...

Чего он так испугался? Я вроде не страшная. Мда, и как мне теперь спросить об условиях?! Трусишка.

Я вышла в зал, может он где-то там сидит. Я подошла к ребятам которые сидели кто на кресле, кто на диване, кто на полу. Они сразу обернулись, от куда-то в меня полетел топор! Я быстро отреагировала, кагуны вылезли и я отпрыгнула от лечащего в меня топора. Кагуны скрылись, мои глаза снова стали фиолетовые.
-Зачем. Это. Ты. Сделал!?- обратилась я к парню в очках и маске, он молча встал и вытащил топор из стены.
-За надом.- он убрал топор себе в ножны и посмотрел на меня.-Кстати, ты ищешь Бена?- сказал он, но не успела я что-то сказать, он меня перебил.-Если что, он там.- он показал на кухню.-И это. Меня Тоби зовут.-сказал Тоби. Я кивнула и пошла на кухню.

Там я увидела Бена, он пил чай и ел торт.*рукалицо*.
-А, вот ты где, Трусишка!- сказала я и подошла к нему.-Ты мне так и не показал куда мне ложить мои вещи и не рассказал правила комнаты..!- сказала я, положив руку, ему на плечо.
-Идём, только не трогай меня!- сказал он, вот и правда Трусишка.- Почему Трусишка?- спросил он дорогой.
-Потому что ты меня боишься. А боятся не чего, я тебя не съем!- хихикнула я.
-Эта фраза здесь не умесна...-сказал он. Я пожала плечами.

Мы зашли в комнату. Бен разложил мои вещи по полкам.
-Спасибо .- сказала я.
-А ты не такая уж и страшная...- сказал он.
-Спасибо.- сказала я, немножко покраснев. Он меня обнял? Что?!
-Эм, ага.- проговорила я и отошла от него.
-*Ак*, извини. Я что-то не так сделал?- спросил он.
-Все нормально, просто не делай так больше!- сказала я.- Так, а где я буду спать?- поинтересовалась я.
-Оу, кровать одна...- сказал он. Я сглотнула.- Я спрошу у Слендера. Потом, а сейчас время обед, идём.- я пошла за ним, кивнув.

Мы вышли в столовую, точнее я вышла за ним. Он сел за стол. Я посмотрела на еду...
-А можно мне кофе?- попросила я. Энн вилкой показала мне на кофе варку. Я кивнула и налила себе кофе, выйдя на улицу... Там, на крыльце была скамейка. Я села на неё, попивая кофе.

Продолжение следует...
В качестве бонуса я буду оставлять арты под каждой главой начиная с этой..:

:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

:)

Любовь Гуля (Я Гуль В КрипиПасте). Место, где живут истории. Откройте их для себя