Только я являюсь автром этого рассказа. https://www.wattpad.com/user/Sveta1506 - Воровка! Опубликовала мой рассказ под своим именем и без моего ведома.
«А если к демону обратиться, как к Богу?» - подумала Эм, когда вошла в дом. Судя по всему, Гвен ещё не вернулась.
- Долго меня не было, – сказала сама себе девушка, посмотрев на часы. Они показывали начало третьего.
На обед Эмили сделала себе яичницу с беконом, ароматный чай с мятой и намазала хлебец маслом.
Как только девушка приступила к трапезе, она услышала, как в соседней комнате раздался грохот. Животный страх заставил Эм вжаться в спинку стула. Её взгляд был прикован к закрытой двери, за которой явно, что-то происходило.
Послышался звук, будто дикое животное точит когти об дерево. Эмили сжалась и невольно заплакала.
- Кто там? – прошептала она. Ей хотелось крикнуть, но из-за страха голос пропал.
Стало тихо. Эмили казалось, что она даже не дышит.
- Показалось… - вздохнула она, вытирая со лба холодный пот. Но рано девушка успокоилась – дверь, как бешеная, начала то закрываться, то открываться. По комнате заплясали тени. Эмили зарыдала в голос и прикрыла руками уши.
- Уходи! – закричала Эмили. – Уходи!
- Эмили, девочка, что с тобой? – схватила её за плечи только что вернувшаяся Гвен.
Сквозь собственный крик девушка не слышала женщину.
- Эм! – та сильно дёрнула девушку на себя и только тогда Эмили замолчала, посмотрев на женщину с ужасом в глазах. – Что случилось?
На минутку девушка забыла, как разговаривать и указала на комнату, где происходила чертовщина.
Дверь была закрыта.
- Что? – непонимающе спросила Гвен.
Эмили продолжала указывать на дверь, попытки что-то сказать оборачивались неудачей. Все что она могла произнести – звуки похожие на мычание.
Гвен хотела пойти посмотреть, что там, но девушка схватила её за руку и помотала головой.
- Что? Милая, всё хорошо, – она погладила девушку по голове и направилась в комнату.
Женщина открыла дверь и перед ней восстала страшная картина: не было ни единой целой вещи в комнате, все вещи и мебель валялись на полу разорванные и разбитые. На обоях были огромные следы от когтей, будто по ним прошлась большая кошка.
- Боже, - Гвен перекрестилась, - что здесь случилось? – обратилась она к девушке.
Эмили стояла рядом и жадно глотала воздух, слезы катились по щекам. Её лицо стало красным и вздутым, словно помидор, глаза распухли от слез.
- Тише, тише. – Мисс Гвен прижала к себе девочку. Она решила не расспрашивать её.
- Это не я…- хриплым голосом сказала Эм. – Анна… - ей тяжело было говорить.
Женщин была не готова к тому, что именно сейчас Эм спросит про сестру, поэтому просто промолчала, крепко прижимая к себе девушку.
Эмили отстранилась от бабушкиной подруги и посмотрела ей в глаза:
- Как там Анна? – она заметила, что Гвен не хочет отвечать на этот вопрос. – Не томите. Говорите правду, – потребовала Эм.
- Ей пришлось остаться в больнице, – выдавила из себя мисс Стив.
- И что сказали врачи?
Гвен нервно метала взгляд в разные стороны, не зная, как ответить.
- Говорите правду, мисс Стив.
Женщина тяжело вздохнула:
- Врачи предполагают, что у Анны лейкоз. Её оставили в больнице для дополнительных анализов.
С этой фразой для Эмили умер весь мир. В очередной раз. Красочный дом стал серым, птицы за окном напевали реквием, все стало трескаться по швам, оставалось лишь ощущение, что не осталось ничего.
- Я не хотела пока говорить, – заплакала Гвен.
- От вашего молчания ничего бы не изменилось. Я бы все равно узнала.
- Как будто кто-то проклял вашу семью, – хлюпала носом женщина. – Бедные вы мои. Боже, почему страдают безвинные люди!?
- Зря обращаетесь к нему, – с каменным выражением сказала Эм. – Я его просила, а он не помог, – с этими словами девушка направилась в ванную.
- Надо верить в лучшее, – прошептала женщина, но сама не верила своим словам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная для Сатаны
RomanceЧтобы сделал любой из нас, если родной сестре поставили смертельный диагноз? А если бабушке? Два родных человека в жизни Эмили оказались смертельно больны. девушка идёт на крайние меры, чтобы спасти их, тем самым жертвуя собой.