Глава 27

52.7K 1.7K 238
                                    

Эмили проснулась оттого, что кто-то нежно гладил её по щеке. Девушка медленно открыла сонные глаза и первое, что она увидела, было довольным лицом Люцифера. 

- Я дал тебе поспать пару часов, - с улыбкой на лице сказал Сатана, - а теперь идём, тебе нужно позавтракать.

Эмили случайно наткнулась взглядом на полотенце, обмотанное вокруг бедер мужчины, и поняла, что тот лежит перед ней чуть ли не голым. Быстро и испуганно подняла взгляд к потолку, дабы снова не начать рассматривать обнаженное тело, как обычно случалось, если ей удавалось встретить хозяина в таком виде.

- Опять смутилась,- прошептал он и заставил смотреть девушку прямо в глаза, взяв за подбородок. 

- Я не хочу есть, - наконец-то сказала Эванс, все так же смотря куда-то вверх.

- Забыл тебя спросить, - Люцифер начал встряхивать её голову, пока Эм не посмотрела на него.

Для девушки господин давно разделился на доброго и злого. Сейчас он добрый и заботливый, но стоит ей оступиться, как от этого “доброго” ничего не остается. Однако, почему он к ней так добр, когда она не совершает ошибки, девушка тоже не понимала. Вообще было довольно странным осознавать, что повелитель Преисподней может быть добрым. Но вспомнив совсем недавние события, она подумала, что вся эта его доброта напускная – он просто хочет незаметно затащить ее в постель.

- Мне не нужна ваша забота, - девушка решила проявить дерзость и с этими словами оттолкнула руки мужчины.

- Видимо, прошедшая ночь ничему тебя не научила, - Люцифер тяжело вздохнул и встал с кровати, чтобы переодеться. 

Заметив, что господин собрался снимать полотенце, девушка в краске поднялась с постели и отвернулась. 

- Как будто не видела голого мужчину, - посмеялся Дьявол. 

Эмили ничего не ответила. Он прекрасно знал, что не видела.

- Ты напряжена, - его рука легла на плечо девушки, а та испуганно вздрогнула и отбежала, - расслабься. 

Мужчина уже был одет в черные брюки и белую шведку. 

Эванс вся полыхала - лицо от смущения, а душа от ненависти к человеку, нет, к существу из Ада, уничтожившему последних людей, которые были дороги для неё.

- Можно я просто уйду в свою комнату? Мне не нужна ваша забота и ваш завтрак! Сначала вы истязаете меня, убиваете дорогих мне людей, а сейчас пытаетесь быть добрым? Зачем? 

Горничная для Сатаны Место, где живут истории. Откройте их для себя