Эмили ловила на себе взгляды господина - то нежный, то угрюмый, то страстный, от которого шли мурашки по коже, то насквозь пронзающий, то задумчивый и злой.
После той ночи Люцифер не подходил к девушке, а просто наблюдал за ней со стороны. Даже не смотрел в её сторону, когда по его же приказу Эванс приносила чай в кабинет. Демонстративно представлял своих подруг на одну ночь, пытаясь хоть как-то зацепить Эмили, но девушке это было только в радость. У неё появилась хоть какая-то надежда, что Дьявол дал ей покой навсегда. А уже как два дня Люцифер вовсе не появлялся в поместье. Теперь в отсутствие господина Мет был главный.
Эмили не успела проглотить последний кусочек омлета и запить вкусным кофе, как её позвала Мария. Девушка пришла с двумя тазиками только что выстиранного белья:
- Эм, перерыв на обед окончен. Одежда давно постирана и сама себя не развесит.
- Я готова! - слезно глотая пищу, сказала Эм и взяла у подруги один таз.
Девушки вышли из дома. День сегодня выдался ясным и солнечным. Ещё весеннее солнце приятно заставило зажмуриться девушек. Теплые лучи пробивались сквозь высокие деревья, которые разрослись в саду. Цветы, деревья, кусты с различными ягодами… у Эмили разбегались глаза. Она думала, что прекрасный сад только у Гвен, а тут на минутку показалось, что вошла в Рай.
Девушка остановилась у раскрывшихся бутонов роз и вдохнула их аромат, который захватил весь воздух вокруг, но тут же начала догонять подругу, чтобы не отстать и не потеряться. Хотя Эванс и мечтала заблудиться в этом саду, чтобы её никто и никогда не нашел.
Позади дома была речка с небольшим мостиком. Тут было свежо и дул приятный ветер со стороны реки, а вода блестела в лучах. В ней отражались белые облака, которые плыли по чистому голубому небу. На противоположном берегу разросся густой лес.
Зелёная трава так и манила Эмили прилечь, но девушка могла об этом только мечтать.
Девушки ещё раз хорошенько отжали белье и принялись развешивать его на веревки, которые были протянуты недалеко от речки, куда хорошо попадали солнечные лучи.- Вот и все, - сказала Мария, - у тебя ещё есть задания на сегодня?
- Нет, - ответила Эванс, - как исчез хозяин, Нора в каких-то заботах и у неё совсем нет времени на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная для Сатаны
RomanceЧтобы сделал любой из нас, если родной сестре поставили смертельный диагноз? А если бабушке? Два родных человека в жизни Эмили оказались смертельно больны. девушка идёт на крайние меры, чтобы спасти их, тем самым жертвуя собой.