Только я являюсь автром этого рассказа. https://www.wattpad.com/user/Sveta1506 - Воровка! Опубликовала мой рассказ под своим именем и без моего ведома.
Эмили стояла под струёй теплой воды, когда погас свет в ванной.
- Гвен! - крикнула девушка. – Гвен, свет отключили?! – крикнула Эмили, но женщина не отозвалась.
«Наверное, не слышит или легла отдохнуть» - подумала Эм, перекрыла воду и вылезла из ванны. Нащупав полотенце и укутавшись в него она вышла, чтобы проверить выключатель. Девушка была удивлена, когда поняла, что выключатель был опущен вниз – значит, что он каким-то образом сам отключился и из-за этого погас свет в ванной комнате?- Что за чёрт? - прошептала Эм и огляделась по сторонам. – Гвен! – но в ответ тишина.
Подождав немного, Эм зашла обратно в ванную, но дверь решила оставить открытой.
- Все хорошо, Эм, – пыталась она себя успокоить, глядя в свое отражение в зеркале. – Мог же выключатель сам выключится? Да? Нет? – в доме послышался звук открывающейся двери и тяжелых шагов. – Мисс Стив, это вы? – крикнула Эм и прислушалась к шагам. Ощущение было такое, будто топал слон. Девушка надеялась, что женщина отзовётся, но этого не произошло.
Внезапно свет начал, то включатся, то выключатся, а шкафчики в ванной стали открываться и закрываться.
Девушка упала на колени, прикрыла уши ладонями и стала молиться. Бесовщину перебил телефонный звонок. Тогда зажегся свет по всему дому, словно освещая проход девушке.
«Что это такое? Я схожу с ума».Девушка нашла в себе силы подняться, хотя ноги были ватными. Они совсем не хотели идти. Но все же из последних сил она направилась в комнату, где звонил телефон.
Пока она дошла до места, Гвен подошла к телефону и ответила. Эмили вздохнула с облегчением, когда увидела Гвен. Собеседнику она рассказывала о недавних пришествиях в семье Эванс.- Анна пока не сможет ходить в школу – она в больнице, – говорила Гвен. – Да, конечно. До свидания. Всего хорошего.
- Кто звонил? – спросила Эмили, когда бабушкина подруга положила трубку.
- Из школы, - начала та. – Директор интересовалась, почему вы долго не посещаете школу. Завтра тебе придется идти. А почему везде свет горит? – сменила она тему, когда увидела недовольную физиономию Эмили при упоминании слова «школа».
- Не знаю… – растерялась девушка. На мгновение она даже забыла, что происходило пару минут тому назад. – Я, наверное, спать пойду.
- Ещё рано. Может, поужинаем?
- Нет, спасибо. Я неважно себя чувствую, – после этих слов девушка поспешила в свою комнату.Эмили заперлась в своей комнате, откинула полотенце в сторону и переоделась в ночную рубашку.
- Ненавижу школу! – с этими словами она пнула ногой игрушку, которая лежала на полу, и легла под одеяло.
Этой ночью Эмили решила спать с включённым светом, наверное, из-за этого не могла долго уснуть.
После нескольких часов борьбы с бессонницей ей все-таки удалось заснуть. Через чуткий сон девушка почувствовала прикосновения сначала на ее ногах, потом на бедрах и на груди.
Эмили вздрогнула и ее сон рассеялся. Она подскочила, как ошпаренная и ударила руками по одеялу, убедившись в том, что это лишь сон. Неприятный холод прошелся по спине Эмили, и она почувствовала чей-то взгляд на своем затылке.
Она сидела на кровати, боясь обернуться. Всё тело дрожало. В комнате что-то упало, и девушка вздрогнула. Набравшись смелости, Эмили оглядела комнату, но так и не поняла, что упало.
- Это мне кажется! Кажется! – повторяла она.
Послышался звук, такой будто кинули камень в окно. Эмили машинально подбежала к нему. Двор освещала пара фонарей, девушка заметила стоявшую во дворе высокую фигуру. Эм не видела лица стоявшего, но у неё возникло чувство, что тот человек смотрит ей прямо в душу. Она опешила и отошла от окна.
«Кто это?» - подумала она.
Стук в окно стал интенсивным. Эмили издала крик и тут же закрыла рот. Её поведение в последнее время стало пугать Гвен, поэтому она решила не тревожить женщину и справится с необъяснимым в одиночку.
Эмили закрыла глаза и начала читать Отче Наш. Шум прекратился, а фигура во дворе исчезла.
Оставшаяся ночь для Эмили показалась очень долгой: лежала она на спине в своей кровати, изучая потолок. Хоть пугающие звуки давно стихли, но уснуть девушке не удалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная для Сатаны
RomanceЧтобы сделал любой из нас, если родной сестре поставили смертельный диагноз? А если бабушке? Два родных человека в жизни Эмили оказались смертельно больны. девушка идёт на крайние меры, чтобы спасти их, тем самым жертвуя собой.