Глава 30

54K 1.7K 187
                                    

Выйдя из машины, Агнесс размяла шею. Угораздило же ее поехать в такую даль и провести последние десять часов за рулем. 

«К черту эти десять часов» - думала она про себя, ведь бредила тем, что через несколько минут окажется в объятиях Люцифера. 

Девушка зашла на территорию поместья, тяжело вздохнув, сказала:

- Эх, этот Люцифер. Сколько времени прошло, а он не меняется. Все же оставил эти жуткие розочки. – Сорвав один цветок, бросила на пол и растоптала. - Ну ничего, теперь я здесь и все исправлю. – С довольной улыбкой гостья направилась к двери. 

На звонок сбежались несколько горничных. Они сгорали от любопытства, задаваясь вопросом: «Кто к ним наведался?». Гости у них редкий случай, а демоны входили без звонка и стука в дверь. 

- Чего собрались здесь? Марш отсюда! – крикнула Нора, открывая дверь. 

Девушки спрятались за колонной в ожидании. 

Горничная открыла дверь, замерев с удивлением на лице, которое быстро сменилось на раздражение: 

- А мы тебя уже и не ждали, - Нора пропустила девушку в дом и язвительно добавила, - никогда. 

- А ты по-прежнему такая же гостеприимная, - улыбка ни на минуту не покидала лицо гостьи. 

Послышался стук каблуков по мраморному полу. Грациозными шагами в холл зашла девушка среднего роста в шикарном платье, которое отлично подчеркивало ее фигуру. 

- Чем обязаны, Агнесс? 

- Тут действительно ничего не поменялось. - Девушка внимательно изучала холл. - Я к господину пришла. 

- Ты предупредила его о своем визите? – горничная сложила руки на груди.

Агнесс подошла к ней и заглянула в ее маленькие глазки-бусинки, сказав:

- Мне не нужно его предупреждать, Нора. Он всегда меня ждет.

- А как же, - рассмеялась женщина, - в твое отсутствие он не одну мамзель перетаскал. Да и сейчас у него есть пассия.

Гостья моментально поменялась в лице, как-то по-звериному посмотрев на Нору. Девушка уже была готова наброситься на нахальную старушку, но еле себя сдержала. 

- Все будет по-другому теперь, - она пыталась успокоиться, - а ты, Нора, демонесса низшего ранга, знай свое место.

Горничная для Сатаны Место, где живут истории. Откройте их для себя