Эмили казалось, что если Ад на земле существует, то вот он – прямо у нее пред глазами.
Если бы она только знала, чем тогда обернется эта сделка. В голове Эмили промелькнула мысль, что лучше бы она уступила судьбе и ее бабушка и сестра умерли. Шестнадцать лет… вся жизнь впереди была, а теперь что? Но сегодня она видела счастливое лица Розы и Анны и была рада за них. Они живы и счастливы.
«А я как-то перебьюсь…»
Люцифер поднял Эмили за подбородок и заглянул в ее печальные намокшие от слез глаза.
- Эмили, - спокойно произнес он и прижал к себе, - если ты хочешь, то можешь дать волю слезам. Я знаю, что после этого людям становится легче.
Ей хотелось бежать со всех сил куда-то – туда, где никого нет. Где сплошное одиночество. В поле или в лес. Рыдать взахлёб. Чтобы вся боль в сердце, накопившаяся за это время, выветрилась, но вместо этого она уткнулась в крепкую грудь мужчины и тихо зарыдала, чтобы не привлекать прохожих.
Люцифер прижал к себе девушку и успокаивающе гладил по волосам.
Спустя время рыдание Эмили утихло. Она подняла распухшие от слез глаза на Дьявола, давая знать, что она успокоилась.
- За все ошибки надо отвечать, - он вытер ей слезы, - я не мог тебя не наказать. Это моя натура и ты должна это принять. Даже если ты нравишься мне, я никогда не стану белым и пушистым, - Эванс прошиб холодный пот. - Хватит плакать, а то твое милое личико распухло от слез. Совсем тебе не идет.
Девушка заглянула в его глаза. Они горели. Губы Дьявола коснулись губ Эмили. Девушка ответила на поцелуй и почувствовала, что внутри все запылало. Новое чувство полностью охватило ее, и она не хотела, чтобы это кончалось. Ведь оно принесло ее душе облегчение и унесло все плохие мысли.
- Идем домой, Эмили? – чмокнул ее Люцифер в щеку.
«Дом? А где мой дом?»
Ей хотелось бежать от Князя Тьмы и одновременно утонуть в его объятиях. Эванс не понимала, что с ней происходит и почему ей так хочется раствориться в этом мужчине.
- В поместье... - ответил тот. - И еще кое-что, когда мы придём, ты можешь попросить у меня все, что угодно. Это будет еще один твой подарок. О свободе можешь даже и не просить, - улыбнулся Дьявол, - хорошо обдумай свое желание. Возможно, придется заключать еще один контракт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная для Сатаны
RomantikЧтобы сделал любой из нас, если родной сестре поставили смертельный диагноз? А если бабушке? Два родных человека в жизни Эмили оказались смертельно больны. девушка идёт на крайние меры, чтобы спасти их, тем самым жертвуя собой.