Глава 37

90.6K 2.7K 1K
                                    

Приятного чтения. Оставляйте отзывы. Это очень важно для меня. Спасибо)

Девушка зашла в комнату Люцифера. Ее взгляд упал на роскошное платье красного цвета, рядом расположился комплект красивого белья, а на полу стояла коробка. Открыв ее, Эмили увидела там не менее роскошные черные туфли на высоком каблуке. 

От нервного напряжения внутри заколотило, а ноги сильно задрожали. Эванс казалось, что она ни минуты не простоит на этих туфлях. Девушка не умела носить такую одежду. Она думала, что будет выглядеть в ней нелепо. 

Глубоко вдохнув и успокоившись, девушка сняла халат, медленно надела нижнее белье, словно боялась, что для ее тела оно не подойдет. Также надела платье и туфли.

Пошатнувшись, Эмили подошла к зеркалу и не узнала себя в собственном отражении. 

Длинное и узкое платье отлично подчеркнули фигуру девушки, а неглубокое декольте делало образ Эмили загадочным.

«Это самое красивое платье, которое я когда-либо примеряла» - Эмили улыбнулась своему отражению. 

- Все будет хорошо, - внезапно появился Люцифер, уже в костюме. 

Эмили вздрогнула от внезапного появления Дьявола и посмотрела на него. 

Он стоял позади девушки и оценивающе смотрел на нее, вертя в руках бархатный футляр. Он как всегда был сексуален и уверен в себе.

Сердце девушки начало бешено колотиться. 

- Волшебная девушка, в сказочном платье, - мужчина подошел сзади и одну руку положил на плечо Эмили, немного сжав его.

Девушка почувствовала приятный ток, который прошел волной по ее телу.

Люцифер открыл футляр, достал оттуда колье и надел на тонкую шею Эмили.

От такого подарка девушка смутилась и никак не могла отвести взгляд от тонкой цепочки, которую украшал небольшой камешек, подчеркивающий красоту Эванс. 

- Ты будешь лучше всех, - прошептал Люцифер на ухо Эмили и нежно коснулся кончиком языка мочки ушка, медленно спускаясь к шее. 

От приятного чувства девушка закрыла глаза.

- Такая бархатная кожа, - целует ее плечо. - Нам пора, - Люцифер взял девушку под руку.

Эмили глубоко вздохнула и ощутила горячий вечерний ветер, который приятно коснулся ее кожи и весело заиграл с волосами.

🎉 Вы закончили чтение Горничная для Сатаны 🎉
Горничная для Сатаны Место, где живут истории. Откройте их для себя