Глава 31

50.6K 1.7K 249
                                    

3 года спустя…

Будильник разрывался как сумасшедший. Протянув руку из-под одеяла, Эмили столкнула будильник со стола и тот в ту же секунду, замолк, ударившись о твердую поверхность пола. 

Девушка неохотно открыла глаза и села в кровати, уставившись в противоположную стену. И долго так сидела, приходя в себя после ночных сновидений. Ей так не хотелось вставать, но нужно было. 

Эмили решительно откинула одеяло, подошла к окну и открыла его. 

Воздух был чистый и свежий. Пахло летним утром. Яркое летнее солнце еще не дало о себе знать, но его лучики уже ласкали нежное лицо девушки. Всего через несколько часов на город опуститься жара и повеет раскалённый воздух. Это лето выдалось жарким не то, что предыдущее. 

Утреннюю тишину нарушало веселое щебетание птиц. 

На календаре семнадцатое июля. Это был обычный день для жителей поместья, но не для Эванс – сегодня ей исполнилось девятнадцать лет, но никто не знал, что у нее сегодня день рождения. 

Эванс не спешила к работе. Теперь, пока Люцифер не появлялся в поместье три года, главным стал Мет, и девушка больше не боялась Норы. Она знала, что демон заступится за нее, да и Нора больше не трогала ее. Главная горничная раздражалась при виде девушки и сама просила ее уйти, лишь бы не мешалась под ногами. 

В груди заныло, и девушка вспомнила тот злополучный день, когда Агнесс всадила ей нож в грудь и чуть не лишила жизни. Что было после удара, Эмили смутно помнит. Лишь как она упала и дикую боль в груди, онемение своего тела... В тот вечер она очнулась, словно от страшного сна, в комнате Люцифера, но его не было. Рядом с кроватью сидел Мет. По приказу господина он принес девушку без сознания и исцелил глубокую рану. Эмили хотела привстать, но демон запретил ей этого делать. Сказал, что лучше пока полежать и на восстановление сил понадобится время. Но теперь все это девушка вспоминала как страшный сон.

Эванс не понимала, почему рыжеволосый демон так добр с ней. То ли по приказу Дьявола, то ли потому что Мет такой на самом деле… Куда пропал Люцифер и что случилось с Агнесс, Мет не рассказал. Все говорил «потом», но когда настанет это «потом» Эмили не знала. 

Сейчас в голове девушки всплыло воспоминание той ночи, когда она лежала на кровати после случившегося, и кто-то лег рядом с ней и долго обнимал, целуя в щеку. 

Горничная для Сатаны Место, где живут истории. Откройте их для себя