Глава 32

50.7K 1.7K 332
                                    

Люцифер совсем не изменился. Все такой же божественно красивый, брюнет с зелеными глазами сидел за столиком. Дыхание Эмили перехватило, стало трудно дышать. А он по-прежнему пожирал взглядом уже повзрослевшую девушку.

- Твоя фигура изменилась, - он улыбнулся и бесстыдно опустил взгляд на ее грудь, - округлилась в нужных местах.

Щеки Эмили заполыхали огнем и она отвернулась.

- Стала более женственной, - он продолжал издеваться над ней, - тебе понравилось платье?

- Да, - пробурчала себе под нос Эванс, смотря куда-то вдаль, но, не выдержав напора зеленых глаз, заглянула в их душу. Она встретилась с пылающим взглядом Повелителя Ада, который внезапно обернулся в холодный и чем-то надменный.

- С Днем Рождения, Эмили, - он протянул Эмили букет, который она с дрожью в руках приняла.

Сатана жестом пригласил девушку присесть на стул, и она послушалась.

- Спасибо, - сказала Эмили, изучая букет, лишь чтобы не смотреть на мужчину.

Эванс задрожала, будто ток прошел по всему телу. Но все это сменилось чувством отчаяния.

Они молчали. Эмили по-прежнему рассматривала букет, а он изучал девушку, которую последние три год видел только через портал.

Тишина длилась так долго, что казалось, будто прошла целая вечность.

- Эмили.

Она робко посмотрела на него.

Люцифер передвинул свой стульчик ближе к девушке.

- Как ты, Эмили?

- Хорошо, - заикаясь, прошептала она.

Люди, проходившие мимо, восторженно косились на мужчину и с завистью смотрели на Эмили.

«Неудивительно, что они так смотрят, - подумала девушка, - такая замухрышка не достойна такого мужчины».

- Ты не замухрышка, - Люцифер сжал ее руку в своей ладони и настойчиво посмотрел на смущенную Эванс. Ей стало неловко от своих мыслей. Почему это вдруг стало интересовать, что она не подходит ему?

Его слова звенели в ушах словно колокола, дыхание участилось, сердце стало биться быстрее... Эмили не понимала, откуда появилась эта паника, которая с каждой секундой разгоралась в ней.

Горничная для Сатаны Место, где живут истории. Откройте их для себя