Тугие узлы ненависти . Pt.1

8.3K 173 5
                                    

АЛАЯ НИТЬ.

Ту­гие уз­лы не­навис­ти.

Часть пер­вая.

Ког­да двое не­нави­дящих друг дру­га лю­дей жи­вут вмес­те, меж­ду ни­ми ре­гуляр­но слу­ча­ют­ся ссо­ры. Но от не­навис­ти до люб­ви один шаг, не так ли?

      Ким Тэ­ён, жи­вущая в прек­расном особ­ня­ке со сво­ей ма­туш­кой, — мо­лодая де­вуш­ка де­вят­надца­ти лет. За­кан­чи­ва­ет тре­тий класс стар­шей шко­лы Се­ула. Тэ­ён всег­да поль­зо­валась по­пуляр­ностью у сво­их сверс­тни­ков. Она прив­ле­кала пар­ней свой кра­сотой, умом, изя­щес­твом и не­дос­тупностью. Де­вуш­ки за­видо­вали ей всем, чем мож­но; бо­гата, кра­сива и всег­да мод­но оде­та. Пар­ни выс­тра­ива­лись у ее ног оче­редя­ми. Од­ноклас­сни­ки пом­нят ее де­сяти­лет­ней ми­лой де­воч­кой, ко­торая всег­да всех ода­ряла сво­ей улыб­кой, ее смех был при­ят­ной ме­лоди­ей, но, вне­зап­но, Тэ­ён очень силь­но из­ме­нилась. Она ста­ла ре­же улы­бать­ся, шу­тить. Де­вуш­ка на­чала пу­гать ре­бят сво­ей серь­ез­ностью и зло­бой. Один раз ее од­ноклас­сник спро­сил по­чему Тэ­ён так из­ме­нилась? На что де­вуш­ка гру­бо от­ве­тила: «Это не твое де­ло. Что бы я боль­ше ни­ког­да не слы­шала по­доб­ных воп­ро­сов. Ина­че, пе­няй­те на се­бя.» Ре­бята при­няли ее сло­ва всерь­ез и боль­ше та­ких воп­ро­сов не бы­ло слыш­но. Да и во­об­ще, ре­бята ста­ли ре­же об­щать­ся с хлад­нокров­ной Ким Тэ­ён. Вско­ре, все при­няли но­вую Тэ­ён и про­дол­жа­ли ею вос­хи­щать­ся, те­перь уже за ее хо­лод­ный и неп­ро­бива­емый ха­рак­тер.

      — Нет, ну ты пред­став­ля­ешь, ока­зыва­ет­ся по­ка я не сдам эти за­четы, ро­дите­ли не раз­ре­шат мне вер­нутся до­мой, — на­дув губ­ки, под­ру­га сде­лала оби­жен­ное ли­цо. Тэ­ён ви­дела ее по ту сто­рону эк­ра­на сво­его смар­тфо­на. Зво­нить в дру­гую стра­ну бы­ло бы слиш­ком до­рого, по­это­му де­вуш­ки всег­да об­ща­лись че­рез Скайп.
      — Бо­же, ты та­кая ми­лаш­ка. Не пе­режи­вай, глав­ное усер­дно тру­дись и все по­лучит­ся. Фай­тин! — по­казав ку­лач­ки, Ким по­жела­ла под­ру­ге уда­чи.
      — Эй, с че­го та­кая ми­лая? На те­бя это не по­хоже, — су­зив и без то­го уз­кие гла­за, под­ру­га пос­мотре­ла на блон­динку с по­доз­ре­ни­ем.
      — Ха-ха, да нет, прос­то мы с то­бой не ви­делись с тех пор, как ты у­еха­ла в Аме­рику, я ску­чаю. Вот и по­тяну­ло на ми­лость. Это прав­да ис­крен­не, я дей­стви­тель­но же­лаю те­бе уда­чи, Су­ён, — ми­ло улыб­нувшись, от­ве­тила Тэ­ён.
      — Оо, Тэ­ёни я то­же бе­зум­но ску­чаю! — вос­кли­цала под­ру­га, де­лая лю­бимое эгьё, по­казы­вая мно­го сер­де­чек паль­ца­ми.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя