Свет утреннего солнца .

3.9K 140 4
                                    

Часть две­над­ца­тая.

      Мяг­кий свет ут­ренне­го сол­нца про­ник сквозь по­луп­розрач­ные што­ры, ос­ве­щая у­ют­ный но­мер. Лу­чи яр­ко­го ут­ренне­го сол­нышка неп­ри­ят­но све­тили в зак­ры­тые гла­за мир­но спя­щей де­вуш­ки. Не­доволь­но нах­му­рив­шись, блон­динка по­вер­ну­лась спи­ной к ис­точни­ку све­та, но и пос­ле ее по­пыт­ки сно­ва ус­нуть бы­ли тщет­ны, сна не бы­ло ни в од­ном гла­зу. Вер­нуть­ся в царс­тво Мор­фея ей уже не уда­лось. Блон­динку на­чало раз­дра­жать бук­валь­но все; по­мятая под ней прос­ты­ня, ко­торая из-за пос­то­ян­ных по­воро­тов сми­налась под ней, этот неп­ри­ят­ный свет, ко­торый пос­то­ян­но бил в гла­за, ког­да де­вуш­ка по­вора­чива­лась ли­цом к ок­ну и не­выно­симая жа­ра в но­мере, не смот­ря на то, что кон­ди­ци­онер прек­расно ра­ботал. В ко­нец из­ба­вив­шись от пос­ледних ос­татков слад­кой дре­мы, Тэ­ён все же рас­кры­ла гла­за и пер­вое, что она уви­дела это — бе­лый по­толок. Глу­боко вы­дох­нув, де­вуш­ка по­вер­ну­лась на пра­во, и ее взо­ру прис­та­ла ми­лей­шая кар­ти­на, ко­торую хо­телось за­печат­леть на фо­то­ап­па­рат. Ря­дом с ней ле­жал па­рень с тем­ны­ми во­лоса­ми и та­кого же от­тенка гла­зами, ко­торые сей­час бы­ли зак­ры­ты. Муж­чи­на, в ко­торо­го она до бес­па­мятс­тва влю­билась, ко­торый про­буж­дал в ней мно­го эмо­ций с каж­дым днем, тот, кто стал для Тэ­ён са­мым важ­ным че­лове­ком в ее жиз­ни. Юно­ша рас­ки­нул­ся на жи­воте, под­мяв под се­бя по­душ­ку. Оде­яло бы­ло спу­щено до уров­ня та­лии, но­ги, тор­ча­щие из-под бе­лос­нежной тка­ни, бы­ли ши­роко раз­дви­нуты, слов­но им бы­ло ма­ло мес­та, а ще­ка так по-дет­ски под­мя­лась. Тэ­ён не удер­жа­лась и улыб­ну­лась от по­доб­но­го зре­лища. Чон­гук всег­да был та­ким серь­ез­ным, пос­то­ян­но вел се­бя как дер­зкий и хо­лод­ный ма­чо, но сей­час он боль­ше по­ходил на боль­шо­го ре­бен­ка.

      Ти­хо по­сапы­вая, он, на­вер­но, ви­дел уже де­сятый сон. Де­вуш­ка про­дол­жа­ла смот­реть на брю­нета. Они бы­ли так близ­ко, что Тэ­ён ви­дела, как ко­лышет­ся ма­лень­кая прядь, вы­бив­ша­яся из-под не уло­жен­ной чел­ки, ког­да он ды­шал, и как дро­жат его чер­ные рес­ни­цы. Блон­динку так силь­но ох­ва­тило же­лание дот­ро­нуть­ся до это­го спя­щего ан­ге­ла, что она не удер­жа­лась и ак­ку­рат­но по­тяну­лась длин­ны­ми паль­чи­ками ко лбу спя­щего пар­ня. Ос­то­рож­но, что­бы не раз­бу­дить Чо­на, де­вуш­ка под­це­пила паль­чи­ком ме­ша­ющую прядь во­лос и от­ки­нула ее на­зад. Но на этом блон­динка не ос­та­нови­лась. Сос­каль­зы­вая паль­ца­ми по вис­ку вниз, к ли­нии под­бо­род­ка, она ог­ла­дила ску­лу по­душеч­ка­ми паль­цев, за­дум­чи­во раз­гля­дывая тон­кие и та­кие кра­сивые чер­ты ли­ца.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя