Тугие узлы ненависти . Pt.3

3.6K 170 1
                                    

Ту­гие уз­лы не­навис­ти. Pt.3.

Часть третья.

В ноч­ном клу­бе бы­ло как всег­да че­рес­чур шум­но. Пов­сю­ду мель­ка­ли раз­ноцвет­ные яр­кие ог­ни, по­сыла­емые про­жек­то­рами на раз­го­рячён­ную тол­пу лю­дей. Их те­ла из­ви­вались, сод­ро­гались в рит­мах бь­ющей по ушам му­зыки, тёр­лись друг о дру­га. Они чувс­тво­вали воз­бужде­ние. А ал­ко­голь, бе­гущий по ве­нам вмес­те с кровью, уси­ливал эти чувс­тва.

Мо­лодая осо­ба в ко­рот­ком об­ле­ка­ющем платье ало­го цве­та, ко­торое пре­вос­ходно под­черки­вало все дос­то­инс­тва ее фи­гуры, кру­тила бед­ра­ми в такт му­зыки. На строй­ных и длин­ных но­гах бы­ли на­деты чер­ные бар­хатные туф­ли на вы­соком каб­лу­ке, ко­торые еще боль­ше уд­ли­няли ее но­ги. Во­лосы бы­ли уло­жены в кра­сивый пу­чок, и тор­ча­щие за­витые ло­коны под­черки­вали пре­лес­тное ли­чико де­вуш­ки, а на ее тон­кой шее кра­сова­лась чер­ная бар­хатная лен­точка, на ко­торой ви­села ма­лень­кая жем­чу­жина. Блон­динка выг­ля­дела сног­сши­батель­но. Ком­па­ния, с ко­торой приш­ла де­вуш­ка, зна­ла, что это их не­веро­ят­ная Ким Тэ­ён. Мо­лодежь ве­село от­ме­чала вы­пус­кной в од­ном из по­пуляр­ных ноч­ных клу­бов Се­ула. «Эл­лаи» поль­зо­вал­ся боль­шой по­пуляр­ностью сре­ди мо­лодых лю­дей. Сю­да при­ходи­ли и зна­мени­тос­ти и обыч­ные лю­ди, же­ла­ющие рас­сла­бит­ся и от­дохнуть. Каж­дый день здесь ус­тра­ива­ли ве­черин­ки всю ночь, от ко­торых на сле­ду­ющий день бо­лела го­лова. Вот и вы­пус­кни­ки, не же­лая ос­тать­ся в сто­роне, ре­шили от­ме­тить дол­гождан­ный вы­пус­кной имен­но в этом мес­те. Тэ­ён ве­сели­лась на сла­ву со сво­ими друзь­ями. Из-за учас­тия в иг­рах та­кие как «Наж­рись за пять се­кунд» или по­пуляр­ная иг­ра сре­ди лю­бите­лей ал­ко­голя - «Ле­сен­ка» вы­пус­кни­ки уже бы­ли не в адек­ва­те. Тэ­ён, ко­торая уже пе­реб­ра­ла с ал­ко­голем и вдо­воль на­тан­це­валась, си­дела за сто­ликом, смот­ря в эк­ран смар­тфо­на. Взгляд был по­тупив­шим и пус­тым.

- Эй, Тэ, ты че­го ску­ша­ешь, пош­ли тан­це­вать, - под­бе­жала к де­вуш­ке ее од­ноклас­сни­ца, вы­тас­ки­вая на тан­цпол. - Зав­тра ты сто раз по­жале­ешь о том, что про­сидишь всю ночь од­на, - во­оду­шев­ле­но кри­чала вы­пив­шая брю­нет­ка, мо­тиви­рую Тэ­ён к ве­селью.
Не­дол­го ду­мая, блон­динка поб­ре­ла в се­реди­ну тан­цпо­ла. Ее то­вари­щи сра­зу же на­чали свис­теть и ап­ло­диро­вать, зная то, что де­вуш­ка сей­час заж­жет. Она тан­це­вала и де­лала это бе­зум­но эро­тич­но: соб­лазни­тель­но ка­чая бед­ра­ми, гра­ци­оз­но под­ни­мая ру­ки вверх. Де­вуш­ка сво­дила с ума всех муж­чин и пар­ней на­ходя­щих­ся в этом клу­бе. Тэ­ён по­чувс­тво­вала, как кто-то уве­рен­но об­хва­тил ру­ками тон­кую та­лию. Но де­вуш­ка про­дол­жа­ла тан­це­вать, ей бы­ло все рав­но что про­ис­хо­дит, так как бы­ла слиш­ком пь­яна. Из-за ал­ко­голя она те­ряла рас­су­док и здра­вый смысл. Наг­лые ру­ки сколь­зи­ли по ее та­лии на­порис­то и влас­тно. Па­рень, сто­ящий сза­ди, был слиш­ком близ­ко к де­вуш­ке, из-за че­го она чувс­тво­вала, как его пряж­ка на рем­не упи­ралась ей в по­пу. Не­дол­го ду­мая, па­рень про­шеп­тал на ухо блон­динке: «Кра­сави­ца, мо­жет отой­дем?»
- За­чем? - уже зная от­вет, блон­динка все же ре­шила вклю­чить ду­роч­ку.
- Поз­на­комим­ся по бли­же, а то здесь слиш­ком шум­но, - хрип­лым го­лосом ска­зал па­рень. Не до­жида­ясь от­ве­та, он по­вел Тэ­ён в сто­рону ту­але­тов.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя