Расскажи мне все. Pt.1

3.6K 185 2
                                    

Часть шес­тая.

      На­дев на се­бя бе­лую фут­болку, ко­торая ого­ляла од­но пле­чо, и сво­бод­ные шта­ны го­лубо­го цве­та, де­вуш­ка пош­ла в сто­ловую.

      Гос­по­жа Ким бы­ла удив­ле­на тем, что во вре­мя зав­тра­ка Тэ­ён не про­рони­ла ни сло­ва, да­же тог­да, ког­да речь за­ходи­ла о Чон­гу­ке. Ре­бен­ка слов­но под­ме­нили, из-за че­го жен­щи­на нас­то­рожи­лась.

      В се­реди­не дня Гос­по­жа поп­ро­сила дочь за­ехать в ма­газин.

      — Хо­рошо, — от­ве­тила Тэ­ён хо­зяй­ке, ко­торая си­дела в сво­ем крес­ле в прос­торной гос­ти­ной по­пивая чай с мя­той.
      — Чон­гук по­едет с то­бой, — за­яви­ла Гос­по­жа.
      — Лад­но.
      — И да­же не воз­ра­зишь? — уди­вилась мать.
      — А есть смысл? — гру­бо от­ве­тила де­вуш­ка. Ким не ста­ла дос­лу­шивать Гос­по­жу, раз­верну­лась и выш­ла из до­ма.

      В ма­шине на­вис­ла не­лов­кая ат­мосфе­ра. В ос­новном для Тэ­ён, так как Чон­гук был за­нят до­рогой.

      — Чон­гук, у те­бя бы­ла де­вуш­ка? — спро­сила блон­динка.
      — По­чему бы­ла? И сей­час есть.
      — Что? — ра­зоча­рова­но и удив­ле­но вык­рикну­ла Тэ­ён.
      — Шут­ка.
      — Йа! Мо­жет хва­тит? Я с то­бой нор­маль­но раз­го­вари­ваю, — на­дулась де­вуш­ка.
      — А по­чему я дол­жен рас­ска­зывать те­бе о сво­ей лич­ной жиз­ни?
      — Мне прос­то ин­те­рес­но, — про­буб­ни­ла Тэ­ён. — Хо­чу все же убе­дить­ся, что моя мать не единс­твен­ная, кто вол­ну­ет те­бя! — в сво­ем ре­пер­ту­аре ска­зала де­вуш­ка.
      — Ты ведь да­ла сло­во, что не бу­дешь боль­ше го­ворить та­кие ве­щи, — ко­со взгля­нул па­рень.
      — Что-то не при­пом­ню, — съ­яз­ви­ла блон­динка.

      Сно­ва в ма­шине нас­тигла ти­шина. Толь­ко воз­вра­ща­ясь об­ратно из ма­гази­на, Чон­гук по­дал го­лос.
      — У ме­ня бы­ла де­вуш­ка. Тэ­ён по­вер­ну­лась к Чон­гу­ку, вни­матель­но на­чав его слу­шать. — До нее я мно­гим от­ка­зывал, так как счи­тал это не­нуж­ной вещью, да и не по­пада­лась та, ко­торая бы ме­ня дей­стви­тель­но за­ин­те­ресо­вала. Но в во­сем­надцать я впер­вые влю­бил­ся. Она бы­ла не­веро­ят­ной де­вуш­кой: доб­рой, от­зывчи­вой, ве­селой, кра­сивый и ум­ной. Не то, что ты, — ко­со прос­мотрел на Тэ­ён.
      — Эй, сов­сем офи­гел? — ос­ка­лилась на пар­ня Ким.
      — Я встре­чал­ся с ней пол­то­ра го­да. Все бы­ло ши­кар­но, но, как обыч­но бы­ва­ет — пер­вые чувс­тва за­кан­чи­ва­ют­ся всег­да бо­лез­ненно.
      — По­чему? Что слу­чилось меж­ду ва­ми? — ин­те­ресо­валась блон­динка.
      — Я ох­ла­дел к ней. А поз­же из­ме­нил ей с ее под­ру­гой, — Тэ­ён удив­ле­но пос­мотре­ла на не­го, не ве­ря в ска­зан­ные сло­ва.
      — Ого, а я ду­мала ты пос­лушный маль­чик и не спо­собен на та­кое.
      — Из­ме­ны — нор­маль­ное яв­ле­ние. Осо­бен­но, ес­ли у те­бя про­пада­ет ин­те­рес к лю­бимо­му че­лове­ку.
      — У те­бя про­пал к ней ин­те­рес?
      — Имен­но. Мне хо­телось че­го-то но­вого. Ког­да я из­ме­нил ей, я по­нял, что от­но­шения не для ме­ня. Секс с де­вуш­кой силь­но от­ли­чал­ся от сек­са с ее под­ру­гой. Ощу­щения бы­ли дру­гие, с дру­гой мне пон­ра­вилось боль­ше, чем с ней. Ведь это бы­ло что-то но­вое для ме­ня. Она бро­сила ме­ня, ког­да по­няла, что я раз­лю­бил ее. Пос­ле этих от­но­шений я ни ра­зу ни с кем боль­ше не встре­чал­ся. Зна­комил­ся с де­вуш­ка­ми и прос­то про­водил с ни­ми ночь.
      — Вот ты и шлю­ха Чон, — зло про­цеди­ла де­вуш­ка.
      — Нет, ма­лыш­ка, шлю­хам пла­тят за их ра­боту. Я же раз­вле­ка­юсь, да­рю нас­лажде­ние и се­бе, и пар­тнер­ше. А ес­ли речь о день­гах, то тра­чусь я. Снять но­мер в оте­ле, за­казать сто­лик в рес­то­ране. За мои уха­жива­ния де­вуш­ки рас­пла­чива­ют­ся сво­им те­лом. Все чес­тно и за­кон­но.
      — Ак­тив, зна­чит, — по­хот­ли­во улыб­ну­лась блон­динка, смот­ря на до­рогу. — По­вез­ло ма­туш­ке, — Чон­гук не­доволь­но пос­мотрел на де­вуш­ку, а та, пой­мав гроз­ный взгляд, нер­вно сглот­ну­ла. — Шу­чу, шу­чу. Те­перь вот точ­но, — зак­рыв рот ру­кой, про­из­несла она.
      — А что на счет те­бя?
      — А ты как ду­ма­ешь? — слег­ка улыб­ну­лась де­вуш­ка, до­жида­ясь от­ве­та.
      — Мес­тная шлю­ха, — ско­рее это был не воп­рос, а ут­вер­жде­ние. Улыб­ка сме­нилась на тон­кую ли­нию губ. Уда­рив Гу­ка ку­лаком по пле­чу, Тэ­ён оби­жено пос­мотре­ла в ок­но. — Да лад­но, я по­шутил.
      — Плос­кие шут­ки.
      — Как и у те­бя.
      — Мы соз­да­ны друг для дру­га, неп­равда ли? — съ­яз­ви­ла блон­динка.
      — Так что, ска­жешь? — вер­нулся к воп­ро­су Чон.
      — Не бы­ло ни­кого. Мно­гие хо­тели, но я сом­не­валась в них, — ска­зала де­вуш­ка. — Да и моя ма­туш­ка. Сам же ви­дишь, ка­кая она пра­виль­ная. Не удив­люсь, ес­ли она бу­дет ме­ня сва­тать, — раз­дра­жен­но про­гово­рила Тэ­ён.
      — Зна­чит, девс­твен­ни­ца? — по­хот­ли­во спро­сил Гук.
      — Из­вра­щенец! — крик­нув и уда­рив по ру­ке юно­шу, Ким ус­та­вилась на до­рогу. Пос­мотрев на раз­дра­жен­ную Тэ­ён, Чон­гук ус­мехнул­ся и сно­ва ус­тре­мил взор на до­рогу. До до­ма они еха­ли уже мол­ча.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя