Все полетело в тартарары.

3.4K 146 3
                                    

Часть три­над­ца­тая.

      Ут­ро в особ­ня­ке семьи Ким прош­ло не так хо­рошо, как пред­став­ля­ла се­бе Джин-Хо. Еще со вче­раш­не­го ве­чера она бы­ла вся на игол­ках. Ее бес­по­ко­ило вне­зап­ное ис­чезно­вение Тэ­ён и Чон­гу­ка со зва­ного ужи­на. Гос­по­жа Ким вче­ра дол­го не ло­жилась спать и жда­ла воз­вра­щения ее до­чери и Чон­гу­ка, но они так и не вер­ну­лись. Гос­по­жа лег­ла толь­ко пос­ле мно­гочис­ленных уп­ра­шива­ний ее дом­ра­бот­ниц. А под ут­ро Джин-Хо, вско­чив ни свет, ни за­ря, на­кинув на се­бя шел­ко­вый ха­лат, про­бежа­лась по особ­ня­ку в на­деже уви­деть ко­го-ни­будь, но все тщет­но. Она бес­по­ко­илась не из-за то­го, что ее взрос­лая дочь и вер­ный по­мощ­ник не но­чева­ли до­ма, а то, что их обо­их не бы­ло, на что Гос­по­жа на­чала нак­ру­чивать вся­кие раз­ные мыс­ли. Она пред­по­лага­ла, что Чон­гук и Тэ­ён бы­ли вмес­те этой ночью и ее это зли­ло. Джин-Хо не хо­тела, что­бы Чон­гук ос­лу­шал­ся ее при­каза и раз­влек­ся с ее до­черью.

      Си­дя на ди­ване, хо­зяй­ка нер­вно ку­сала ног­ти. Она бу­дет ви­нить всех в ис­чезно­вении Тэ­ён, но не се­бя. Взвол­но­ван­ные те­туш­ки Пак и Лин пы­тались ус­по­ко­ить Гос­по­жу, что то­же ока­залось без­ре­зуль­тат­ным. Бук­валь­но че­рез па­ру ми­нут в дверь пос­ту­чали и Гос­по­жа Ким, как ужа­лен­ная, по­дор­ва­лась с мес­та и по­бежа­ла от­кры­вать дверь. Но на по­роге ока­зались вов­се не те лю­ди, ко­го так от­ча­ян­но жда­ла хо­зяй­ка.

      — Доб­рое ут­ро, Гос­по­жа Ким, — поз­до­рова­лась во­шед­шая де­вуш­ка вмес­те с мо­лодым че­лове­ком.
      — Ес­ли бы доб­рое, — фыр­кну­ла хо­зяй­ка. — По­чему ты приш­ла, Са­ран? Ес­ли ты к Чон­гу­ку, то его нет.
      — Вот по­это­му я и приш­ла, — ша­тен­ка вош­ла в дом и по-хо­зяй­ски прош­ла в гос­ти­ную, при­сажи­ва­ясь на ко­жаный ди­ван. — Вче­ра я со сво­им свод­ным бра­том бы­ла в не­до­уме­нии от ухо­да Чон­гу­ка и Тэ­ён. К со­жале­нию, мой с Гу­ком раз­го­вор за­кон­чился не на бла­гоп­ри­ят­ной но­те.
      — Ты что-то зна­ешь об этом? — за­ин­те­ресо­вано спро­сила хо­зяй­ка, изог­нув бровь и при­сажи­ва­ясь в крес­ло нап­ро­тив.
      — Да. И ско­рее все­го мне яс­на при­чина их ухо­да.

       По­ка Чон­гук сле­дил за до­рогой, пок­ру­чивая руль по ме­ре не­об­хо­димос­ти и при­бав­ляя ско­рость, Тэ­ён дос­та­ла свой те­лефон. Гад­жет был от­клю­чен, от­че­го Ким нер­вно сглот­ну­ла. Ког­да эк­ран зас­ве­тил­ся, она ужас­ну­лась, что за­метил Чон.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя