И мы с упоением предадимся вечности.(Заключительная)

5.3K 219 34
                                    

    Вот и от­сту­пала ночь, сме­ня­ясь пред­рас­свет­ны­ми су­мер­ка­ми. Тем­ное плот­но с мно­жес­тва­ми яр­ких звезд, ко­торое оку­тало Се­ул сво­ей ноч­ной прох­ла­дой, на­чина­ло по­тихонь­ку про­падать, и на сме­ну ему выг­ля­дыва­ло ран­нее ут­реннее сол­нце. Лу­чи зак­лю­чили прох­ладный го­род в свои теп­лые объ­ятия, и из се­ре­ющей тем­но­ты пос­те­пен­но прос­ту­пали не­яс­ные очер­та­ния ок­ру­жа­юще­го ми­ра — си­лу­эты до­мов, де­ревь­ев. Свет­лое пят­но на го­ризон­те ста­нови­лось боль­ше и боль­ше. Дул лег­кий ве­терок. Ут­ренняя прох­ла­да сте­лилась над зем­лей. Вок­руг ца­рила сон­ная ти­шина. Де­вуш­ка мир­но дре­мала на зад­нем си­дении чер­ной ма­шины. Слег­ка по­сапы­вая, она ви­дела сны, ко­торые бы­ли из­вес­тны толь­ко ей. Но из царс­тва Мор­фея ее вый­ти ее зас­та­вил ме­лодич­ный го­лос.

      — Тэ­ён, прос­нись, мы ско­ро при­едем, — де­вуш­ка пот­рясла Ким за ко­лен­ку, от­че­го та от не­ожи­дан­ности дер­ну­лась и рас­кры­ла сон­ные гла­за.
      — Ку­да мы едим? — по­тирая гла­за, спро­сила блон­динка.
      — До­мой к Чон­гу­ку.
      — Что? Но от ку­да вы зна­ете его ад­рес? Да­же я не знаю, — в не­до­уме­нии Ким пос­мотре­ла на Су­ён.
      — Джин уз­нал его ад­рес. Его отец ра­бота­ет в про­кура­туре и для не­го это не бы­ло осо­бой проб­ле­мой, — про­гово­рила брю­нет­ка.
      — Спа­сибо… Суён, — про­шеп­та­ла Ким.
      — Ра­но еще бла­года­рить, — Чхве по­вер­ну­лась к под­ру­ге и ода­рила ее ми­лой улыб­кой.

      По­ка Джин вел свою ма­шину по ут­ренним до­рогам го­рода, Тэ­ён си­дела и смот­ре­ла в ок­но, но в ее мыс­лях был толь­ко Чон. Она бы­ла в пред­вку­шении и слег­ка нер­вни­чала их вне­зап­ной встре­чи. Она ду­мала: при­мет ли он ее или обер­нется и уй­дет ни­чего не ска­зав. Но как толь­ко пос­леднее пред­по­ложе­ние приш­ло в ее соз­на­ние, она тут же пот­рясла го­ловой и вжа­лась в си­денье от лег­ко­го стра­ха, в на­деж­де, что это­го не про­изой­дет.
Бук­валь­но че­рез пол­ча­са а­уди ос­та­нови­лась воз­ле особ­ня­ка семьи Чон. Тэ­ён тя­жело сглот­ну­ла и пос­мотре­ла на под­ру­гу. Су­ён уло­вив на се­бе ис­пу­ган­ный взгляд блон­динки жес­том по­каза­ла, что бы та не пе­режи­вала. Не­ук­лю­же по­кинув са­лон ма­шины и сде­лав па­ру не­реши­тель­ных ша­гов, де­вуш­ка ос­та­нови­лась пе­ред дверь­ми особ­ня­ка. Не­уве­рен­но на­жав на кноп­ку пе­рего­вор­но­го ус­трой­ства, де­вуш­ка жда­ла по­ка от­кро­ет­ся дверь и вый­дет тот, от ко­торо­го ее сер­дце тре­пета­ло при од­ной мыс­ли о нем.
Дверь рас­пахну­лась, и на по­роге по­казал­ся муж­чи­на.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя