Тонущие во тьме.

3.3K 136 2
                                    

Часть че­тыр­надца­тая.

      Что чувс­тву­ет че­ловек, у ко­торо­го отоб­ра­ли все? Пус­то­ту? Ра­зоча­рова­ние? Тос­ку? Нет, он чувс­тву­ет смерть — гни­лую, чер­ную, ду­шев­ную смерть.

      Вре­мя идет. Идет воп­ре­ки все­му. Да­же ког­да лю­бое дви­жение се­кун­дной стрел­ки при­чиня­ет боль, слов­но пуль­си­ру­ющая в си­няке кровь. Идет нер­вно: то не­сет­ся га­лопом, то тя­нет­ся, как кле­новый си­роп. И все же оно идет.

      Прош­ло уже три ме­сяца с то­го дня, ког­да Чон­гук и Тэ­ён ви­дели друг дру­га в пос­ледний раз. Как и ска­зала Гос­по­жа Ким, они по­кину­ли Се­ул на сле­ду­ющее ут­ро, и Тэ­ён де­лала все, что бы­ло в ее си­лах, что­бы ос­тать­ся в род­ном го­роде, но все ее по­пыт­ки ока­зались тщет­ны. Три ме­сяца Тэ­ён жи­ла в Пу­сане. Все эти три ме­сяца бы­ли не­выно­симы для нее. Ку­да бы она не пос­мотре­ла, де­вуш­ка вез­де ви­дела, что ря­дом нет его. По но­чам она ни­ког­да не сдер­жи­вала слез, ей бы­ло не­об­хо­димо вы­пус­тить на­ружу боль и тя­жесть все­го про­шед­ше­го дня. Впер­вые блон­динка ис­пы­тыва­ла так мно­го стра­даний. Слов­но у нее в гру­ди про­били ог­ромную ды­ру. Хо­тя где-то Тэ­ён бы­ла да­же ра­да, лишь боль на­поми­нала ей, что он был в ее жиз­ни. Глу­по, но это факт. Но что боль­ше тер­за­ло юное сер­дце так это то, что все эти три ме­сяца она ни­чего не слы­шала о Чон­гу­ке: где он и что с ним. От не­веде­ния ей ста­нови­лось еще тя­желее. Ког­да Тэ­ён по­теря­ла сво­их ро­дите­лей, ей бы­ло по ис­ти­не боль­но, и она на­де­ялась, что по­доб­ная боль ни­ког­да к ней не вер­нется. Но судь­ба не так доб­ра, и сей­час де­вуш­ка вновь ощу­ща­ет те же чувс­тва, ко­торые вы­тер­петь поч­ти не­воз­можно.

      Тэ­ён ред­ко по­кида­ла свою ком­на­ту. Ког­да ей бы­ло сов­сем тя­жело и хо­телось вы­гово­рить­ся, она бра­ла в ру­ки те­лефон и на­бира­ла но­мер, ко­торый ни­ког­да не ис­чезнет из ее па­мяти. Суён все зна­ла: о том, что ее под­ру­га влю­билась в че­лове­ка, ко­торо­го рань­ше не­нави­дела, и она так же зна­ла, как сей­час тя­жело ей при­ходит­ся. Под­ру­га бы­ла го­това по­дер­жать блон­динку в лю­бой мо­мент.

      — Ал­ло, — сон­но по­тяну­ла де­вуш­ка на той сто­роне те­лефо­на.
      — Прос­ти, я опять раз­бу­дила те­бя, — по­нуро от­ве­тила Ким.
      — Ой, нет, все нор­маль­но, Тэ, — пы­та­ясь сде­лать бод­рый го­лос, про­гово­рила брю­нет­ка, по­тирая гла­за. Вклю­чив ноч­ник, под­ру­га удоб­но ус­тро­илась на кро­вати и бы­ла го­това слу­шать Тэ­ён. Блон­динка зво­нила чуть ли не каж­дую ночь и го­вори­ла об од­ном и том же, но Су­ён с по­нима­ни­ем выс­лу­шива­ла все, что го­вори­ла де­вуш­ка.
      — Су, мне пло­хо без не­го, — гло­тая собс­твен­ный сле­зы, вы­дави­ла Ким.
      — До­рогая, я по­нимаю, это слож­но, но ты дол­жна по­бороть эту оби­ду. Пе­рек­лю­чись на что-то дру­гое, — ти­хим го­лосом ус­по­ка­ива­ла брю­нет­ка.
      — Не мо­гу Су, в этом то и де­ло. Не мо­гу его за­быть. Все что я ви­жу на­поми­на­ет мне толь­ко его: ма­шины, ма­гази­ны, клу­бы. Я да­же не мо­гу си­деть на ди­ване и смот­реть те­леви­зор, по­тому что вос­по­мина­ния воз­вра­ща­ют­ся. Да­же ког­да я ло­жусь на кро­вать, зак­ры­ваю гла­за, ви­жу то, что бы­ло в оте­ле, — всхли­пыва­ла де­вуш­ка.
      — Как бы я хо­тела сей­час те­бя об­нять, — го­лос на той сто­роне дал о се­бе знать, что Суён то­же силь­но расс­тро­илась. Она бы­ла слиш­ком ра­нимой в от­ли­чие от Тэ­ён и мог­ла зап­ла­кать в лю­бой мо­мент. Но что-то сдер­жи­вало ее, и она мог­ла лишь слу­шать, как это де­ла­ет ее под­ру­га, ко­торая ни­ког­да рань­ше не поз­во­ляла се­бе ста­новить­ся сла­бой.
      — Иног­да мне снять­ся сны. Снит­ся то на­ше ут­ро вмес­те, буд­то это про­ис­хо­дит на са­мом де­ле, но ког­да я от­кры­ваю гла­за все рас­се­ива­ет­ся, слов­но прах. Ты не прис­тавля­ешь с ка­кой болью про­ходит мое ут­ро. Я ус­та­ла от это­го, Су­ён. Это не я, — де­вуш­ка под­жа­ла ко­лени и упер­лась в угол кро­вати, по­кусы­вая гу­бы и ро­няя оче­ред­ные кап­ли слез, ко­торые мо­чили ее ноч­ную ру­баш­ку. Дей­стви­тель­но, Тэ­ён слов­но под­ме­нили. Эта де­воч­ка ни­ког­да бы не ста­ла из-за дня в день про­ливать горь­кие сле­зы, осо­бен­но те, ко­торые ка­сались люб­ви. Но, ви­димо, Чон­гук был слиш­ком до­рог ей, что их рас­ста­вание силь­но пов­ли­яло на чувс­тва и пси­хику блон­динки.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя