Слепые отношения. Pt.2.

3.7K 180 0
                                    

Часть пя­тая.

      Ут­ро сле­дяще­го дня на удив­ле­ние прош­ло спо­кой­но. Тэ­ён ред­ко стал­ки­валась с Чон­гу­ком, в следс­твии че­го ссор меж­ду мо­лоды­ми людь­ми не слу­чалось. В ос­новном, все вре­мя Тэ­ён си­дела в сво­ей ком­на­те, за­нима­ясь сво­ими де­лами. Она не же­лала ви­деть и раз­го­ворить с юно­шей пос­ле вче­раш­не­го. Чон­гук был за­нят сво­ими де­лами. Ра­но ут­ром он как всег­да вы­шел на про­беж­ку, пос­ле че­го схо­дил в душ, за­тем по­зав­тра­кал и ре­шил по­читать кни­гу. В то вре­мя, по­ка Ким си­дела в ком­на­те, юно­ша ус­пел сде­лать мно­го дел: схо­дить в ма­газин, оп­ла­тить сче­та, вкру­тить пе­рего­рев­шую лам­почку в ту­але­те и мно­гое дру­гое. Сде­лав все, что юно­ша зап­ла­ниро­вал, он пе­решел к от­ды­ху. Удоб­но рас­по­ложив­шись на мяг­ком ди­ване, Чон­гук вклю­чил те­леви­зор и при­нял­ся за прос­мотр филь­ма.
Тэ­ён пля­сала под лю­бимую пес­ню, пры­гая по ком­на­те, при этом кру­тя бед­ра­ми в такт му­зыке. Но ее ве­селье прер­вал те­лефон­ный зво­нок.

      — Ким Тэ­ён у те­лефо­на.
      — Ка­кая серь­ез­ная, — пос­лы­шал­ся жен­ский го­лос из те­лефо­на.
      — Со! — про­лепе­тала де­вуш­ка. — Не ожи­дала тво­его звон­ка.
      — Я то­же от се­бя не ожи­дала ха-ха. Я зво­ню, что­бы об­ра­довать те­бя, — де­вуш­ка взя­ла па­узу. — Я уже в Ко­рее! До­ма! — ра­дос­тно зак­ри­чала Со­ён.
      — Да ты го­нишь! Ког­да ус­пе­ла? По­чему мне не со­об­щи­ла? — блон­динка за­кида­ла под­ру­гу воп­ро­сами.
      — Хо­тела сде­лать те­бе сюр­приз.
      — И у те­бя по­лучи­лось! — об­ра­дова­лась Тэ­ён.
      — В об­щем, Тэ, де­лай, что хо­чешь, но ты обя­зана прид­ти ко мне. Се­год­ня я ус­тро­ила ве­черин­ку в честь воз­вра­щения в Ко­рею. Там бу­дут все на­ши зна­комые, еще и их друзья. Ко­роче, бу­дет ве­село, при­ходи, — ле­пета­ла де­вуш­ка.
      — Ко­неч­но, Со, при­ду в пер­вую оче­редь, что­бы те­бя уви­деть, — с вос­торгом го­вори­ла блон­динка.
      — Я то­же жду не дож­дусь встре­чи с то­бой. Жду те­бя в семь ча­сов ве­чера, — ра­дос­тно со­об­щи­ла брю­нет­ка и по­веси­ла труб­ку.

      Но­вость Су­ён дей­стви­тель­но во­оду­шеви­ла Тэ­ён. На ее кра­сивом ли­це по­яви­лась та улыб­ка, по ко­торой ску­чали ее быв­шие од­ноклас­сни­ки. Де­вуш­ка дей­стви­тель­но бы­ла очень ра­да, из-за че­го за­была все пло­хое, что про­изош­ло с ней за пос­ледние дни. На­дев на се­бя кра­сивый бе­лый топ, чер­ную ко­жаную юб­ку, ко­торая не прик­ры­вала ко­лени, ее об­раз был за­вер­шен чер­ны­ми туф­ля­ми на вы­соком каб­лу­ке. Тэ­ён нап­ра­вилась к вы­ходу из особ­ня­ка, гром­ко сту­ча каб­лу­ками.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя