Порванная нить.

4.1K 171 6
                                    

Часть вось­мая.

      — Черт! — на­рушая ти­шину в гос­ти­ной, пос­лы­шал­ся жен­ский го­лос.
      — Что слу­чилось? — по­ин­те­ресо­вал­ся юно­ша.
      — Нит­ка пор­ва­лась, — ска­зала Тэ­ён, смот­ря на пор­ванную крас­ную нить.
      Де­вуш­ка си­дела на ди­ване в гос­ти­ной, в ру­ках она дер­жа­ла кра­сивое платье ало­го цве­та и при­шива­ла к не­му пу­гови­цу, ко­торая ус­пе­ла отор­вать­ся от но­вой по­куп­ки. Чон­гук, си­дев­ший ря­дом, де­лал вид, что смот­рит пе­реда­чу, иног­да ко­сил­ся в сто­рону Тэ­ён и вни­матель­но наб­лю­дал, как де­вуш­ка сос­ре­дото­чена на сво­ей ра­боте. Скло­нив­шись к платью, она вни­матель­но и очень ак­ку­рат­но вде­вала иг­лу в ткань и так же ак­ку­рат­но вы­тяги­вал ее на­ружу. Длин­ные чер­ные рес­ни­цы бы­ли опу­щены, прик­ры­вая кра­сивые гла­за цве­та чер­но­го оник­са. Блон­динка пос­то­ян­но вы­тас­ки­вала на­ружу язы­чок или же за­кусы­вала ро­зова­тые гу­бы — ре­зуль­тат пол­ной сос­ре­дото­чен­ности. Чон­гук не­воль­но зас­мотрел­ся на ра­ботя­щую Тэ­ён, но, уви­дев ее не­удач­ные по­пыт­ки, ре­шил по­сове­товать ей дру­гой ва­ри­ант.

      — Поп­ро­си те­тушек это сде­лать, раз са­ма не уме­ешь, — рав­но­душ­но ска­зал брю­нет.
      — Умею я! — воз­ра­зила блон­динка с не­доволь­ным вы­раже­ни­ем ли­ца. — Ког­да-то ведь нуж­но учить­ся, — ти­хо про­гово­рила Тэ­ён.
      — Зна­ешь, ес­ли от при­роды ру­ки не из то­го мес­та рас­тут, то сколь­ко не учись, все рав­но не по­лучит­ся, — ух­мыль­нул­ся Гук.
      — Вот ты спе­ци­аль­но, да? — рас­сердив­шись, ска­зала Ким. — На­зыва­ет вред­ной и наг­лой, а сам ни­чуть не луч­ше! Мог бы и по­мочь, — буб­ни­ла де­вуш­ка.
      — Твое тряпье, вот са­ма с ним и во­зись.
      — Ащ, ну что за му­жик? — не­доволь­но ска­зала блон­динка. — Ай! Еще и уко­лолась, — пис­кну­ла де­вуш­ка, смот­ря как из по­душеч­ки паль­ца по­явил­ся крас­ный пу­зырек кро­ви.
      — Дай пос­мотреть, — серь­ез­но, но в то­же вре­мя за­бот­ли­во ска­зал юно­ша. Взяв ху­день­кий и длин­ный паль­чик де­вуш­ки он вни­матель­но его ос­мотрел, а по­том неж­но лиз­нул ма­лень­кую ран­ку. Тэ­ён уди­вилась и не­воль­но зас­му­щалась, быс­тро одер­нув ру­ку.
      — Ты что тво­ришь? — сму­щено спро­сила де­вуш­ка.
      — За­лечил, — ус­мехнул­ся брю­нет, пе­реве­дя взгляд на те­леви­зор.
      — Глу­пый, — ти­хо про­буб­ни­ла се­бе под нос блон­динка. А ран­ка на са­мом де­ле пе­рес­та­ла кро­вото­чить. Мо­лодежь си­дела и за­нима­лась сво­ими де­лами: Чон­гук про­дол­жал не от­ры­ва­ясь смот­реть лю­бимую пе­реда­чу, Тэен все так же бо­ролась с пу­гови­цей, ко­торая ни­как не хо­тела при­шивать­ся ров­но.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя