Нарушая правила.

3.9K 158 4
                                    

Часть де­вятая.

      На ут­ро Чон­гук чувс­тво­вал силь­ную ус­та­лость и сно­ва про­пус­тил ут­реннюю про­беж­ку. Го­лова его бы­ла слов­но ка­мен­ная, ощу­щения внут­ри бы­ли та­кие, слов­но кто-то силь­но сту­чал по­вареш­кой об кас­трю­лю. Кое-как юно­ша все же под­нялся с кро­вати и поб­рел к две­ри. Вый­дя из сво­ей ком­на­ты, Тэ­ён ус­лы­шала стран­ный звук, по­хожий на па­дение. Звук до­носил­ся из ком­на­ты Гу­ка. Сна­чала Ким не по­няла, что про­изош­ло, по­тому она слег­ка ос­та­нови­лась и прис­лу­шалась, а поз­же ус­лы­шала бо­лез­ненные сто­ны и тя­желое ды­хание. Вбе­жав в ком­на­ту, Тэен уви­дела ле­жаще­го воз­ле ее ног брю­нета, ко­торый бо­лез­ненно кор­чился на по­лу.

— Эй! Чон­гук, что слу­чилось? — рас­те­рян­ная де­вуш­ка при­села на ко­лени и пот­ря­хива­ла юно­шу, что­бы тот при­шел в се­бя. — Чон­гук, вста­вай! Что с то­бой?! — Ким не на шут­ку ис­пу­галась. Гук был го­рячий и блед­ный, на лбу выс­ту­пили ка­пель­ки по­та, и юно­ша очень тя­жело ды­шал. — Черт возь­ми! Кто-ни­будь, сю­да! — Кри­чала Тэ­ён в на­деж­де, что ее ус­лы­шат. Че­рез па­ру мгно­вений в ком­на­ту все же вбе­жала те­туш­ка Лин.
      — Что слу­чилось Тэ­ён?
      — Те­туш­ка, тут Чон­гу­ку пло­хо. Я не знаю, что слу­чилось, он вне­зап­но упал. Он очень го­рячий и за­дыха­ет­ся, — ис­пу­гано ска­зала блон­динка.
      — Ус­по­кой­ся, нуж­но выз­вать ско­рую. Сей­час я поз­во­ню.
      Че­рез пят­надцать ми­нут ско­рая по­мощь подъ­еха­ла к до­му. Те­туш­ка Лин про­пус­ти­ла вра­чей в по­меще­ние. Юно­ша был в тя­жёлом сос­то­янии и по­сему его от­везли в боль­ни­цу.

      — Я по­еду с ва­ми, — ска­зала Тэ­ён Гос­по­дину Чхвэ, ко­торый са­дил­ся в ма­шину ско­рой по­мощи.
      — Тэ­ён, те­бе не обя­затель­но. Ты дол­жна ос­тать­ся до­ма. Объ­яс­ни все ма­тери, ког­да она вер­нется, — от­ве­тил дво­рец­кий.
      — Но я хо­чу быть ря­дом с ним, ког­да он оч­нется! — умо­ля­юще го­вори­ла де­вуш­ка.
      — Нет, Тэ, ты ос­та­нешь­ся до­ма. С ним все бу­дет нор­маль­но. Из­ви­ни, — от­ве­тила Те­туш­ка Лин и зак­ры­ла двер­цу ма­шины. Тэ­ён смот­ре­ла в след уда­ля­ющей­ся ско­рой по­мощи, но она ви­дела лишь то, что че­ловек, ко­торо­го она лю­бит, уда­ля­ет­ся от нее и ско­ро вов­се ис­чезнет на не­кото­рое вре­мя. От этих мыс­лей на ду­ше ста­ло грус­тно. Тэ­ён, та­кая хлад­нокров­ная, стой­кая и неп­ро­бива­емая, как сте­на, все же сло­малась. Из ее глаз по­тек­ли сле­зы, ей бы­ло страш­но за Чон­гу­ка. Она не зна­ла, что с ним, как он и ког­да вер­нется к ней. Та­кое ужас­ное рас­ста­вание не вхо­дило в её пла­ны.

Алая нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя