Не стоит меня злить!

1.5K 62 0
                                    

Вот приехали в торговый центр, "Mon amour"  Адин с Мансуром о чем то говорили, и хихикали, меня это раздражало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот приехали в торговый центр, "Mon amour"  Адин с Мансуром о чем то говорили, и хихикали, меня это раздражало. Целый день мы с Мелисой ходили просто так, ибо я хотела позлить Адина, но мне это самой надоело, я конечно купила все что нужно, пакетов было много,  Адин забрал пакеты у Мелисы, посмотрел на меня пристально.Все таки решился, что то сказать.

А- Ты же  у нас типа боксёр, на качаться  не помешает, вон какая дохлячка, как ты будешь парней пугать, если будешь говорить " Я боксерша, отвали" никто не поверит.
(Я конкретно разозлилась, увидев мои вены на лбу, они у меня появляются каждый раз когда кто то злит. Он увидел, странно посмотрел потом ещё дополняет)- ого, на твоём лбу красивые вены, как будто бы курица наступила.

Мелиса от смеха чуть не упала, Мансур её успокаивал, забрал у меня пакеты, ушёл вперёд, чтобы положить пакеты в машину и прыгнать её возле у входа, Мелиса пошла за ним, так как знала что я в любой момент взорвусь, Адин хотел уйти, но я была настолько зла, в ярости, назвала его мило  "Адин", он остановился, решил повернуться, а я его так ударила, что аж эхо было, все повернулись, вернее некоторые, так как Тутошним не так интересно личные дела остальных, Мелиса не увидела так как она уже вышла. У Адина щека была красной, между нами было примерно 2-3 метра , так как не хотела приближаться ещё, но расстояние было таким же как и до удара. Он был в шоке, я начала говорить.

- Слушай, не прегибай палку, я вовсе не хотела тебя ударить, но впредь знай, что со мной не стоит так шутить, держи дистанцию, я не буду извиниться, за пощечину, потому что, ты заслужил, запомни я не люблю молчать, когда надо мной издеваются, надеюсь ты понял свою ошибку.

Он стоял, сжимал пакеты, видела как его вены становятся ооочень заметными, я прошла мимо него, ели касаясь плечом, моя рука горела от боли, но не хотела этого показывать, она точно опухнет, уж сильно ударила. Я остановилась, когда прошла на 4-5 шагов вперед. Сказала ему, как не в чем не бывало, нормальным голосом. 

-Брат!

он вздрогнул и подозрительно посмотрел, но это не означало что я успокоилась, я боялась что он будет мстить, когда поедем на родину. Я извинюсь, только за то что сказала утром.

-Брат! Прости за слова, которые говорила утром, если чем то обидела, извини Ради Аллаха!

Я повернулась, сжимая свою руку, я чувствовала как он пожирает меня взглядом, аж мурашки по спине прошлись. Вот мы сели в машину, от благодарила Мансура, и стала шутить с Мелисой, ибо забыть то что сделала, хотя и не жалела, Мансур попросил у меня номер, но я не дала, так как не стоит при первой же встрече давать номер. Они приводили сначала меня, так как идти мне далеко до дома. Я вышла взяла пакеты, они были тяжелыми, ещё и рука опухла, как и говорила, Мелиса вышла чтобы попрощаться, как будто бы не увижу её больше😂 мы обнялись, Адин не смотрел на меня, в телефоне копался, увидела когда случайно упал мой телефон, перед его дверью, на мгновение посмотрела. Ну я и не парилась, больше не будет типа издеваться надо мной.  Они уехали.
👇

Кавказская  БОКСЁРША #Wattys2017 Место, где живут истории. Откройте их для себя