Pow Майна
Я победила, я сама не верила, 2 место. Я в 4 лучших нашего города ....
Я, Суалия (Авфриканка) Роми (Португалец) Инес (Турок)
Мне дали грамоту. Жустин, отвезли в больницу, сказали что сотрясение мозга. От сильного толчка, она упала, и ушибла голову, хотя и был на ней боксерский шлем. Но сказали сотрясение.
Мне позвонил отец.
О- Как там мой Борец? Какое место?
Я- Отец 2 место накаутом
О- Ты мой тигр. Дома еще поговорим.
Я- Кстати, Почему ты звонишь. Ты разве за мной не заедешь?
В этот момент меня звал тренер. Только не поняла, что Отец мне сказал.
О- Ой, я совсем забылся тебе сказать, тебя заберет Адин, приедешь с ним.
Я- Ладно, тренер зовет. До встречи, я уже выхожу.
Я положила телефон, направлялась к тренеру. Тут в голову прям врезался смысл слов Отца. Я замерла по середине. Ооооо нееееет. Ну зачем я такое ляпнула "Ладно"
Меня еще раз позвал тренер. Уже грубым тоном.
Тренер- Майна, почему ты там стоишь. Бегом сюда.
Он дал мне листовку, там было написано, после завтра вылет в Париж.
А уже через неделю соревнования.
Вылет после завтра, потому что, у нас будет специальная подгатовка, с новыми технологиями. Будут проверять: здоровье, психику, руки, ноги.
Короче, будут проверять всё.
Нужно было поставить еще роспись, на соглашения выступать на большой сцене. Т.е на Ринге в Париже.
Вот через 20 минут, собрав свою сумку, я вышла. На мне была спортивная форма. Бывает же спортивная форма с надписью (Russe) вот такая же, но у меня надпись была (France) форма сама белая, буквы Синие, и сумка спортивная большая на одно плечо красная. Ассоциировалась с флагом Франции.