Я позвонила сёстрам чтобы они мне помогли, они вышли взяли пакеты, когда поднимались, вурчали под нос что то, видимо мама их заставила мне помочь😂
Когда зашла домой, отец меня позвал, думала Адин рассказал, по дороге к кабинету отца, думала что же сказать, когда зашла, отец начал разговорО -Садись, что накупила, денег хватило?
Я- Да, ещё осталось. Я что то не так сделала? (тут уже начиналась паника, думала что он тянет )
О- А ты разве что то можешь не так сделать?! Ты мой сына( улыбнулся отец, и я смущено улыбнулась отцу ) Я хотел тебе дать деньги, когда поедешь домой тебе они понадобятся, купишь себе что нибудь, да и про сестёр не забывай, если понадобятся ещё, вот тебе сбер карта, позвони мне и я дам тебе ещё.
Я - так точно ссэр, эээх нужно себе купить гелик ( стала улыбаться я, отец всего лишь потрепал волосы и сказал что я свободна)
О-я теперь должен посмотреть свой мультфильм
Отец любитель мультиков как и вся наша семья. Я вышла с кабинета отца, пошла в ванну, умылась, сделала омовение, сделала все намазы, даже те которые пропустила . Сделав намазы, поставила сумки, в углу, чтобы завтра красиво упаковать. Я легла, посмотрела на свою руку, она все ещё болела, взяла телефон, написала в whatsappе Мелисе, что завтра она должна придти к нам, чтобы помочь мне, да и в больницу, чтобы дали мазь для руки. Ударила Адина ооочень сильно, если мне так больно, представляю как ему, да ну к черту неважно заслужил, нужно было за языком следить, на мгновение представила его руки, да да именно руки а не глаза, так как я не смотрела в них, а смотрела прямо ему в лоб, так как не хотела в них смотреть, уж больно в ярости была, что аж мои глаза покраснели, нуу это обычное дело.
С этими мыслями я и уснула!